Краска дали по металлу
Краска дали по металлу
Информация на этой странице полностью отображает основные характеристики товара. Если Вы решили купить DALI (ДАЛИ) ГРУНТ-ЭМАЛЬ 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая в Москве или у Вас ещё остались вопросы — позвоните нам по телефонам: 8(495) 727-23-13, 8(499) 347-21-77, 8(926) 803-72-17
Грунт-эмаль Dali по ржавчине «3 в 1» предназначена для самостоятельного окрашивания как новых, так и пораженных точечной или сплошной коррозией металлических поверхностей с толщиной ржавчины до 100 мкм., плотно сцепленной с металлом. Может применяться как для неокрашенных, так и ранее окрашенных (ПФ, ГФ, Кузбасслак, МА, МД) чугунных и стальных поверхностей. Возможно окрашивание цветных металлов, оцинкованного металла и нержавеющей стали с незначительным сокращением срока службы.
Грунт-эмаль Dali сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и защитно-декоративной эмали. Применяется как внутри, так и снаружи помещений в условиях интенсивного атмосферного воздействия.
• Покрытие наносится прямо на ржавчину • Не требует предварительного грунтования, что облегчает процесс окрашивания • Эффективно защищает металлические поверхности от образования коррозии • Обеспечивает повышенную долговечность: сохраняет защитные свойства покрытия — до 7 лет в атмосферных условиях, не менее 10 лет — внутри помещений • Создает атмосферостойкое, водостойкое покрытие • Быстро сохнет • Покрытие выдерживает колебания температур от —40°С до +60°С • Не оставляет следов от кисти, хорошо растекается по поверхности • Отличается экономичным расходом • Выдерживает хранение и транспортировку при отрицательных температурах • Имеет высокий показатель адгезии к чистому, ранее окрашенному и ржавому металлу
• Можно окрашивать деревянные поверхности
Указания по применению:
Поверхность должна быть сухой, чистой, обезжиренной, не должна крошиться и осыпаться. Рыхлый слой ржавчины и старую отслоившуюся краску удалить с помощью металлической щетки или шкурки. Обезжирить поверхность смоченной растворителем не ворсистой тканью, просушить. Перед применением Грунт-эмаль Dali тщательно перемешать. При нанесении эмали на ранее окрашенные поверхности — рекомендуется провести пробное окрашивание, выждать 1 час, и в случае вспучивания или отслоения старого покрытия — его необходимо удалить.
Наносить Грунт-эмаль Dali кистью, валиком или пневмораспылителем в 2-3 слоя. Последующие слои наносить с интервалом не менее 5 минут и не более 2 часов или после сушки в течение 12 часов, что обеспечит получение наиболее качественного покрытия. Не рекомендуется наносить последующие слои в интервале от 2 до 12 часов. Для нанесения пневмораспылителем грунт-эмаль можно разбавить до 10% сольвентом, растворителем № 646, № 647 или аналогичным, кроме уайт-спирита. Работы проводить при температуре окружающей среды не менее + 8°С. После окончания работ инструменты очистить уайт-спиритом или одним из вышеперечисленных растворителей.
Покрытие сухое «на ощупь» через 2 часа (при соблюдении указанного расхода) при температуре (20±2) °С; устойчиво к механическим воздействиям — через 3 суток; полный набор прочности покрытия — через 7 суток.
На этой странице Вы можете ознакомиться с товаром «dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая» , который предлагает наша компания. Здесь представлена максимально полная информация о товаре, изучив описание и цены, Вы можете купить dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая по низкой цене в Москве. Товар входит в категорию эмали, производитель Рогнеда. Чтобы заказать или купить «dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая», свяжитесь с нашими менеджерами в Москве по контактным телефонам.
Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 молотковая (0,75л)
НАЗНАЧЕНИЕ: Защитно-декоративная обработка различных металлических поверхностей, в том числе пораженных точечн.
Аналогичные товары
Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 (2,0л)
Чёрный RAL 9005
Грунт-Эмаль 3 в 1 (0,9 кг) "Бриц"
С этим товаром обычно покупают
Валик велюр 240 мм ворс 2 мм с ручкой "Сибртех"
Щетка стальная 4-х рядная деревянный корпус
Кисть радиаторная Remocolor №3 (70 мм) пластиковая ручка (12 шт)
Кисть плоская Эмаль Master 25 мм натуральная щетина, пластиковая ручка (12 шт)
Ручка телескопическая 1,15-2,0 м
Ручка для валика (бюгель) 100-150мм, (ось 6мм)
Валик ПОРОЛОН с ручкой 250 мм
Валик полиакрил с ручкой 140 мм, ворс 16мм, Ø 48 мм "СИНТЕКС"
Шлиф-лист на тканевой основе № 32 (240 х 170 мм) водостойкий (Н 32)
Ручка для валика (бюгель) 230-250мм, (ось 8мм)
Валик велюр 200 мм ворс 4 мм с ручкой (Россия)
Кисть круглая №6 (30 мм) натуральная щетина "KRAFOR"
Валик игольчатый для наливных полов 72х400мм
Сольвент (5 л) г.Тамбов
Валик-мини поролон 180 мм (плюс 2 запасных ролика)
Шубка из искуственного меха 200 мм (Ормис)
Кисть плоская №4 (100 мм) натуральная щетина "Малярная сказка" (РЕПКА)
Шлиф-лист на бумажной основе зернистость № 40 (230 х 280 мм) (10 шт)
Кювета для валиков пластиковая 330х350 мм (цветная)
Описание
Сертификат
Задать вопрос
Отзывы
НАЗНАЧЕНИЕ:
Защитно-декоративная обработка различных металлических поверхностей, в том числе пораженных точечной или сплошной коррозией.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
наносится прямо по ржавчине, устойчива к действию воды, масел, слабых кислот и щелочей, суперпрочная, атмосферостойкая
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Применяется внутри и снаружи помещений по новым и ранее окрашенным:
стальным и чугунным поверхностям (решетки, ограды, гаражи, ворота и пр.)
цветным металлам (цинк, медь, алюминий)
поверхностям из оцинкованного металла и нержавеющей стали
деревянным поверхностям
СВОЙСТВА:
совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали
допускает нанесение прямо по ржавчине
обладает высокими показателями адгезии к новым, ранее окрашенным и пораженным коррозией поверхностям
образует суперпрочное долговечное покрытие с эффектом «ручной молотковой чеканки»
скрывает мелкие дефекты и неровности основания
устойчива к воздействию воды, масел, слабых кислот и щелочей
устойчива к выгоранию, не разрушается под воздействием УФ-лучей
атмосферостойкая, выдерживает сезонные колебания температур
термостойкая, выдерживает нагревание до 80°С
легко наносится, хорошо растекается по поверхности, не оставляет следов от кисти
тиксотропная, образует ярко выраженный молотковый эффект даже на вертикальных поверхностях
отличается высокими показателями укрывистости и низким расходом
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Перед применением перемешать.
Наносить на сухую, очищенную от старых отслаивающихся покрытий и рыхлого ржавого слоя, обезжиренную поверхность при t° окружающего воздуха и поверхности не ниже +8°С кистью, валиком или распылителем.
К сожаления, сертификат на этот товар пока не загружен на сайт. Обратитись к менеджерам
История офорта [ править | править код ]
Изобретателем техники «травлёного штриха» в эпоху Северного Возрождения считают немецкого гравёра, кляйнмайстера из Аугсбурга Даниэля Хопфера. Похожая техника существовала и ранее, в частности в Сирии. Мастера украшали дорогое оружие из дамасской стали надписями и орнаментами, используя травление. Но именно в Аугсбурге, в 1507 году Д. Хопфер заимствовал технику травления у местных ювелиров и златокузнецов и применил её к искусству гравюры. Приблизительно в это же время швейцарский ювелир и гравёр Урс Граф выполнил несколько офортов, самый известный из которых относится к 1513 году. В 1515—1518 годах Альбрехт Дюрер создал шесть офортов на стальных досках, в числе которых и его знаменитая «Большая пушка».
С 1610-х годов технику офорта совершенствовал выдающийся французский рисовальщик и гравёр Жак Калло. Он мастерски применял многократное травление доски для передачи разных пространственных планов: от затенённого переднего до серебристо-воздушного дальнего. В Голландии непревзойдённым офортистом был Рембрандт, а фламандец Антонис ван Дейк придал офортному штриху артистическую свободу. В Италии в технике офорта работали художники-ведутисты — мастера городского пейзажа, а также Дж. Б. Тьеполо, Дж. Б. Пиранези. В Испании Франсиско Гойя мастерски сочетал штриховой офорт с акватинтой. В XIX веке вместо дорогостоящих медных чаще стали использовать цинковые доски. Живописные возможности штрихового офорта оценили импрессионисты и постимпрессионисты: Эдуард Мане, Клод Моне, Джеймс Уистлер, Огюст Ренуар, Фрэнк Брэнгвин и многие другие.
Оригинальную офортную технику изобрёл в 1788 году английский поэт, рисовальщик и гравёр Уильям Блейк. Художник назвал этот процесс «иллюминированной печатью» (illuminated printing), поскольку он использовал свой метод для оформления большинства книг своих стихов — для одновременной печати текста и иллюстраций на одном листе. Текст и иллюстрации Блейк наносил на медные пластины пером или кистью кислотоупорным лаком. Затем протравливал пластины в кислоте, чтобы растворить необработанную медь и получить рельефное клише для высокой печати. В отличие от обычного офорта глубокой печати Блейк назвал свою технику «стереотипом», «методом интальо» (intaglio method — углублённым, врезным методом), или «рельефным гравированием» (relief etching).
В период модерна многие художники подражали эффектной манере шведского художника А. Цорна. Технику офорта он начал осваивать с 1882 года и создал более трёхсот произведений. Цорн работал одним свободным штрихом, варьируя его насыщенность, не используя контурных линий и перекрёстной штриховки, чем создавал ощущение мерцающей, ускользающей свето-воздушной среды. Это был подлинный импрессионизм в графике. Офорты Цорна имели громадный успех у художников и публики, вызвали множество подражаний [4] .
Цветные офорты ещё в 1620-х годах стал создавать голландский художник из Амстердама Г. Сегерс. Он печатал их с одной доски, применяя разноцветные чернила и тонированную бумагу. Около 1670 года Йохан Тейлер, также в Амстердаме, стал печатать цветные офорты с нескольких досок, раскрашивая их вручную с помощью тампонов. В дальнейшем метод многокрасочной печати совершенствовали Питер Шенк, французский художник Я. Х. Леблон. Иногда офортные оттиски подкрашивают акварелью, совмещают печать с офортной доски и литографского камня, совмещают техники штрихового офорта, лависа, монотипии. В начале ХХ века появилась оригинальная техника фторофорта, в которой вместо металлической пластины используют стеклянную и травление фтористо-водородной кислотой. Однако из-за трудоёмкости эта техника не получила значительного распространения.
Офорт в России [ править | править код ]
В России технику офорта осваивали с конце XVII века мастера московской Оружейной палаты: С. Ушаков, А. Трухменский; несколько позже Л. Бунин, Л. Тарасевич, В. Томилов. В начале XVIII века в Санкт-Петербурге в период петровского барокко действовала целая плеяда мастеров «петровской гравюры», сочетающих офорт с доработкой резцом.
Некоторое время в России использовали название аквафорт (от того, что пластины травили «крепкой водой»). Русскими аквафортистами были И. А. Соколов, Е. П. Чемесов, О. А. Кипренский, Т. Г. Шевченко. Инициатором распространения аквафорта в России в середине XIX века был художник Л. М. Жемчужников (брат известных поэтов-пародистов). Он обучил этой технике многих живописцев [5] . В 1871 году в Санкт-Петербурге по инициативе Л. М. Жемчужникова и историка искусства А. И. Сомова было создано Общество русских аквафортистов. Сомов составил и первое пособие по технике офорта: «Краткое руководство по гравированию на меди крепкою водкою». В Общество входили живописцы Ф. А. Васильев, Н. Н. Ге, М. П. Клодт, И. Н. Крамской, К. А. Савицкий, И. И. Шишкин и другие. Общество осуществило издания: «Первые опыты русских аквафортистов» (1871), «Памяти Петра Великого» (1872), «Альбом русских аквафортистов» (1873) [6] .
На рубеже XIX—XX веков офортом, как и другими техниками гравирования, занимались многие русские художники: В. В. Матэ, В. А. Серов, Е. С. Кругликова, А. И Кравченко, И. И. Нивинский [7] . Особая техника офорта заключается в гравировании «очерком» — контурной линией без штриховки. В этой манере работали английские гравёры по рисункам модного английского художника Дж. Флаксмана, работавшего в стиле «неогрек» в подражание античной вазописи. В России этой графической манерой увлекался поэт-романтик В. А. Жуковский.