Doors4house.ru

Дор Хаус
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска дали по металлу

Краска дали по металлу

Информация на этой странице полностью отображает основные характеристики товара. Если Вы решили купить DALI (ДАЛИ) ГРУНТ-ЭМАЛЬ 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая в Москве или у Вас ещё остались вопросы — позвоните нам по телефонам: 8(495) 727-23-13, 8(499) 347-21-77, 8(926) 803-72-17

Грунт-эмаль Dali по ржавчине «3 в 1» предназначена для самостоятельного окрашивания как новых, так и пораженных точечной или сплошной коррозией металлических поверхностей с толщиной ржавчины до 100 мкм., плотно сцепленной с металлом. Может применяться как для неокрашенных, так и ранее окрашенных (ПФ, ГФ, Кузбасслак, МА, МД) чугунных и стальных поверхностей. Возможно окрашивание цветных металлов, оцинкованного металла и нержавеющей стали с незначительным сокращением срока службы.

Грунт-эмаль Dali сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и защитно-декоративной эмали. Применяется как внутри, так и снаружи помещений в условиях интенсивного атмосферного воздействия.

• Покрытие наносится прямо на ржавчину • Не требует предварительного грунтования, что облегчает процесс окрашивания • Эффективно защищает металлические поверхности от образования коррозии • Обеспечивает повышенную долговечность: сохраняет защитные свойства покрытия — до 7 лет в атмосферных условиях, не менее 10 лет — внутри помещений • Создает атмосферостойкое, водостойкое покрытие • Быстро сохнет • Покрытие выдерживает колебания температур от —40°С до +60°С • Не оставляет следов от кисти, хорошо растекается по поверхности • Отличается экономичным расходом • Выдерживает хранение и транспортировку при отрицательных температурах • Имеет высокий показатель адгезии к чистому, ранее окрашенному и ржавому металлу

• Можно окрашивать деревянные поверхности

Указания по применению:

Поверхность должна быть сухой, чистой, обезжиренной, не должна крошиться и осыпаться. Рыхлый слой ржавчины и старую отслоившуюся краску удалить с помощью металлической щетки или шкурки. Обезжирить поверхность смоченной растворителем не ворсистой тканью, просушить. Перед применением Грунт-эмаль Dali тщательно перемешать. При нанесении эмали на ранее окрашенные поверхности — рекомендуется провести пробное окрашивание, выждать 1 час, и в случае вспучивания или отслоения старого покрытия — его необходимо удалить.

Читайте так же:
Грунтовки модели какие есть

Наносить Грунт-эмаль Dali кистью, валиком или пневмораспылителем в 2-3 слоя. Последующие слои наносить с интервалом не менее 5 минут и не более 2 часов или после сушки в течение 12 часов, что обеспечит получение наиболее качественного покрытия. Не рекомендуется наносить последующие слои в интервале от 2 до 12 часов. Для нанесения пневмораспылителем грунт-эмаль можно разбавить до 10% сольвентом, растворителем № 646, № 647 или аналогичным, кроме уайт-спирита. Работы проводить при температуре окружающей среды не менее + 8°С. После окончания работ инструменты очистить уайт-спиритом или одним из вышеперечисленных растворителей.

Покрытие сухое «на ощупь» через 2 часа (при соблюдении указанного расхода) при температуре (20±2) °С; устойчиво к механическим воздействиям — через 3 суток; полный набор прочности покрытия — через 7 суток.

На этой странице Вы можете ознакомиться с товаром «dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая» , который предлагает наша компания. Здесь представлена максимально полная информация о товаре, изучив описание и цены, Вы можете купить dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая по низкой цене в Москве. Товар входит в категорию эмали, производитель Рогнеда. Чтобы заказать или купить «dali (дали) грунт-эмаль 3 в 1 — краска для металла по ржавчине, гладкая», свяжитесь с нашими менеджерами в Москве по контактным телефонам.

Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 молотковая (0,75л)

Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 молотковая (0,75л)

НАЗНАЧЕНИЕ: Защитно-декоративная обработка различных металлических поверхностей, в том числе пораженных точечн.

Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 молотковая (0,75л)

Аналогичные товары

Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 (2,0л)

Грунт-эмаль "Дали" по ржавчине 3 в1 (2,0л)

Чёрный RAL 9005

Грунт-Эмаль 3 в 1 (0,9 кг) "Бриц"

Грунт-Эмаль 3 в 1 (0,9 кг) "Бриц"

С этим товаром обычно покупают

Валик велюр 240 мм ворс 2 мм с ручкой "Сибртех"

Валик велюр 240 мм ворс 2 мм с ручкой "Сибртех"

Щетка стальная 4-х рядная деревянный корпус

Щетка стальная 4-х рядная деревянный корпус

Читайте так же:
Грунтовки для футбола недорогие

Кисть радиаторная Remocolor №3 (70 мм) пластиковая ручка (12 шт)

Кисть радиаторная Remocolor №3 (70 мм) пластиковая ручка (12 шт)

Кисть плоская Эмаль Master 25 мм натуральная щетина, пластиковая ручка (12 шт)

Кисть плоская Эмаль Master 25 мм натуральная щетина, пластиковая ручка (12 шт)

Ручка телескопическая 1,15-2,0 м

Ручка телескопическая 1,15-2,0 м

Ручка для валика (бюгель) 100-150мм, (ось 6мм)

Ручка для валика (бюгель) 100-150мм, (ось 6мм)

Валик ПОРОЛОН с ручкой 250 мм

Валик ПОРОЛОН с ручкой 250 мм

Валик полиакрил с ручкой 140 мм, ворс 16мм, Ø 48 мм "СИНТЕКС"

Валик полиакрил с ручкой 140 мм, ворс 16мм, Ø 48 мм "СИНТЕКС"

Шлиф-лист на тканевой основе № 32 (240 х 170 мм) водостойкий (Н 32)

Шлиф-лист на тканевой основе № 32 (240 х 170 мм) водостойкий (Н 32)

Ручка для валика (бюгель) 230-250мм, (ось 8мм)

Ручка для валика (бюгель) 230-250мм, (ось 8мм)

Валик велюр 200 мм ворс 4 мм с ручкой (Россия)

Валик велюр 200 мм ворс 4 мм с ручкой (Россия)

Кисть круглая №6 (30 мм) натуральная щетина "KRAFOR"

Кисть круглая №6 (30 мм) натуральная щетина "KRAFOR"

Валик игольчатый для наливных полов 72х400мм

Валик игольчатый для наливных полов 72х400мм

Сольвент (5 л) г.Тамбов

Сольвент (5 л) г.Тамбов

Валик-мини поролон 180 мм (плюс 2 запасных ролика)

Валик-мини поролон 180 мм (плюс 2 запасных ролика)

Шубка из искуственного меха 200 мм (Ормис)

Шубка из искуственного меха 200 мм (Ормис)

Кисть плоская №4 (100 мм) натуральная щетина "Малярная сказка" (РЕПКА)

Кисть плоская №4 (100 мм) натуральная щетина "Малярная сказка" (РЕПКА)

Кисть мочальная

Шлиф-лист на бумажной основе зернистость № 40 (230 х 280 мм) (10 шт)

Шлиф-лист на бумажной основе зернистость № 40 (230 х 280 мм) (10 шт)

Кювета для валиков пластиковая 330х350 мм (цветная)

Кювета для валиков пластиковая 330х350 мм (цветная)

Описание

Сертификат

Задать вопрос

Отзывы

НАЗНАЧЕНИЕ:
Защитно-декоративная обработка различных металлических поверхностей, в том числе пораженных точечной или сплошной коррозией.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
наносится прямо по ржавчине, устойчива к действию воды, масел, слабых кислот и щелочей, суперпрочная, атмосферостойкая

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Применяется внутри и снаружи помещений по новым и ранее окрашенным:
стальным и чугунным поверхностям (решетки, ограды, гаражи, ворота и пр.)
цветным металлам (цинк, медь, алюминий)
поверхностям из оцинкованного металла и нержавеющей стали
деревянным поверхностям

СВОЙСТВА:
совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали
допускает нанесение прямо по ржавчине
обладает высокими показателями адгезии к новым, ранее окрашенным и пораженным коррозией поверхностям
образует суперпрочное долговечное покрытие с эффектом «ручной молотковой чеканки»
скрывает мелкие дефекты и неровности основания
устойчива к воздействию воды, масел, слабых кислот и щелочей
устойчива к выгоранию, не разрушается под воздействием УФ-лучей
атмосферостойкая, выдерживает сезонные колебания температур
термостойкая, выдерживает нагревание до 80°С
легко наносится, хорошо растекается по поверхности, не оставляет следов от кисти
тиксотропная, образует ярко выраженный молотковый эффект даже на вертикальных поверхностях
отличается высокими показателями укрывистости и низким расходом

Читайте так же:
Для чего нанести грунтовку

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Перед применением перемешать.
Наносить на сухую, очищенную от старых отслаивающихся покрытий и рыхлого ржавого слоя, обезжиренную поверхность при t° окружающего воздуха и поверхности не ниже +8°С кистью, валиком или распылителем.

К сожаления, сертификат на этот товар пока не загружен на сайт. Обратитись к менеджерам

История офорта [ править | править код ]

Изобретателем техники «травлёного штриха» в эпоху Северного Возрождения считают немецкого гравёра, кляйнмайстера из Аугсбурга Даниэля Хопфера. Похожая техника существовала и ранее, в частности в Сирии. Мастера украшали дорогое оружие из дамасской стали надписями и орнаментами, используя травление. Но именно в Аугсбурге, в 1507 году Д. Хопфер заимствовал технику травления у местных ювелиров и златокузнецов и применил её к искусству гравюры. Приблизительно в это же время швейцарский ювелир и гравёр Урс Граф выполнил несколько офортов, самый известный из которых относится к 1513 году. В 1515—1518 годах Альбрехт Дюрер создал шесть офортов на стальных досках, в числе которых и его знаменитая «Большая пушка».

С 1610-х годов технику офорта совершенствовал выдающийся французский рисовальщик и гравёр Жак Калло. Он мастерски применял многократное травление доски для передачи разных пространственных планов: от затенённого переднего до серебристо-воздушного дальнего. В Голландии непревзойдённым офортистом был Рембрандт, а фламандец Антонис ван Дейк придал офортному штриху артистическую свободу. В Италии в технике офорта работали художники-ведутисты — мастера городского пейзажа, а также Дж. Б. Тьеполо, Дж. Б. Пиранези. В Испании Франсиско Гойя мастерски сочетал штриховой офорт с акватинтой. В XIX веке вместо дорогостоящих медных чаще стали использовать цинковые доски. Живописные возможности штрихового офорта оценили импрессионисты и постимпрессионисты: Эдуард Мане, Клод Моне, Джеймс Уистлер, Огюст Ренуар, Фрэнк Брэнгвин и многие другие.

Читайте так же:
Грунтовки для ванной ремонт

Оригинальную офортную технику изобрёл в 1788 году английский поэт, рисовальщик и гравёр Уильям Блейк. Художник назвал этот процесс «иллюминированной печатью» (illuminated printing), поскольку он использовал свой метод для оформления большинства книг своих стихов — для одновременной печати текста и иллюстраций на одном листе. Текст и иллюстрации Блейк наносил на медные пластины пером или кистью кислотоупорным лаком. Затем протравливал пластины в кислоте, чтобы растворить необработанную медь и получить рельефное клише для высокой печати. В отличие от обычного офорта глубокой печати Блейк назвал свою технику «стереотипом», «методом интальо» (intaglio method — углублённым, врезным методом), или «рельефным гравированием» (relief etching).

В период модерна многие художники подражали эффектной манере шведского художника А. Цорна. Технику офорта он начал осваивать с 1882 года и создал более трёхсот произведений. Цорн работал одним свободным штрихом, варьируя его насыщенность, не используя контурных линий и перекрёстной штриховки, чем создавал ощущение мерцающей, ускользающей свето-воздушной среды. Это был подлинный импрессионизм в графике. Офорты Цорна имели громадный успех у художников и публики, вызвали множество подражаний [4] .

Цветные офорты ещё в 1620-х годах стал создавать голландский художник из Амстердама Г. Сегерс. Он печатал их с одной доски, применяя разноцветные чернила и тонированную бумагу. Около 1670 года Йохан Тейлер, также в Амстердаме, стал печатать цветные офорты с нескольких досок, раскрашивая их вручную с помощью тампонов. В дальнейшем метод многокрасочной печати совершенствовали Питер Шенк, французский художник Я. Х. Леблон. Иногда офортные оттиски подкрашивают акварелью, совмещают печать с офортной доски и литографского камня, совмещают техники штрихового офорта, лависа, монотипии. В начале ХХ века появилась оригинальная техника фторофорта, в которой вместо металлической пластины используют стеклянную и травление фтористо-водородной кислотой. Однако из-за трудоёмкости эта техника не получила значительного распространения.

Читайте так же:
Грунтовку разводить или нет

Офорт в России [ править | править код ]

В России технику офорта осваивали с конце XVII века мастера московской Оружейной палаты: С. Ушаков, А. Трухменский; несколько позже Л. Бунин, Л. Тарасевич, В. Томилов. В начале XVIII века в Санкт-Петербурге в период петровского барокко действовала целая плеяда мастеров «петровской гравюры», сочетающих офорт с доработкой резцом.

Некоторое время в России использовали название аквафорт (от того, что пластины травили «крепкой водой»). Русскими аквафортистами были И. А. Соколов, Е. П. Чемесов, О. А. Кипренский, Т. Г. Шевченко. Инициатором распространения аквафорта в России в середине XIX века был художник Л. М. Жемчужников (брат известных поэтов-пародистов). Он обучил этой технике многих живописцев [5] . В 1871 году в Санкт-Петербурге по инициативе Л. М. Жемчужникова и историка искусства А. И. Сомова было создано Общество русских аквафортистов. Сомов составил и первое пособие по технике офорта: «Краткое руководство по гравированию на меди крепкою водкою». В Общество входили живописцы Ф. А. Васильев, Н. Н. Ге, М. П. Клодт, И. Н. Крамской, К. А. Савицкий, И. И. Шишкин и другие. Общество осуществило издания: «Первые опыты русских аквафортистов» (1871), «Памяти Петра Великого» (1872), «Альбом русских аквафортистов» (1873) [6] .

На рубеже XIX—XX веков офортом, как и другими техниками гравирования, занимались многие русские художники: В. В. Матэ, В. А. Серов, Е. С. Кругликова, А. И Кравченко, И. И. Нивинский [7] . Особая техника офорта заключается в гравировании «очерком» — контурной линией без штриховки. В этой манере работали английские гравёры по рисункам модного английского художника Дж. Флаксмана, работавшего в стиле «неогрек» в подражание античной вазописи. В России этой графической манерой увлекался поэт-романтик В. А. Жуковский.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector