Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CONSOLIT BARS 150; праймер-грунтовка глубокого проникновения (жидкая)

CONSOLIT BARS 150 — это специализированный праймер (грунтовка) на основе водной дисперсии акрилатов.
Акриловая праймер-грунтовка глубокого проникновения используется для предварительной подготовки бетонных поверхностей стен, панелей, перекрытий и других конструкций.
Обеспечивает высокую адгезию для ремонтных смесей CONSOLIT BARS и других сухих смесей и штукатурок, обеспыливает и укрепляет основание.
Используется при выполнении наружных и внутренних работ. Примерный расход 0.08 – 0,15 кг/м2

Внимание ! Товар отпускается в канистрах по 10 кг. Цена указана за 1 шт. Необходимо указывать кол-во канистр.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Ключевые особенности наших товаров

Известные бренды
Мы работаем с такими брендами как U-POL, Motip, Montana Cans, Koch Chemie и многими другими известными производителями.

Значительный ассортимент
Более 5000 наименований продукции: от бюджетных материалов до товаров передовых брендов.

Все расходные материалы у нас
В нашем интернет-магазине вы сможете найти все нужные сопутствующие расходные материалы, будь то наждачная бумага или распылители для баллончиков.

Обновление каталога продукции
Мы внимательно следим за мировыми новинками, поэтому вы можете рассчитывать на самые актуальные предложения.

Отличия битумного праймера от битумной мастики

Очень многие путают битумные гидроизоляционные мастики и битумный праймер, тем более, что они очень похожи друг на друга, но разница между ними принципиальная.

Параметры

Мастика

Праймер

Низкие – состав не проникает глубоко в основание, максимальное погружение иглы 1,5-2 мм

Высокие – за счет органических растворителей проникает до 5 мм, чем увеличивает степень защиты от коррозии

от 8 до 24 часов

от 10 мин (быстросохнущий) до 3 часов

Возможность нанесения на влажную поверхность

Категорически запрещено – наносят только на сухую поверхность

Возможно, не препятствует испарению воды

Широкая – от подготовки основания до финишного покрытия

Только для подготовки (грунтования)

Для всех видов кровельных работ, защиты фундамента и стен рекомендуется использовать сразу оба состава – праймер для предварительной подготовки основания и его обеспыливания, мастику – в качестве основного гидроизоляционного слоя. Применение двух материалов позволит улучшить качество и сэкономит расход.

Итак, как сказано выше, в основе праймера жидкий битум и органические растворители (керосин, солярка, Уайт-спирит), что позволяет глубоко проникнуть в основание и подготовить поверхность для дальнейших работ. Битумная мастика наносится уже на подготовленную (загрунтованную) поверхность, консистенция ее более густая, поэтому впитываться она не может, а просто растекается. И главная задача здесь – быстро и равномерно ее распределить, чтобы создать надежный изоляционный монолитный слой.

В большинстве случаев грунтовки (или как их еще называют праймеры) применяются для последующей качественной отделки стен, например, для окрашивания, оклеивания обоями или же оштукатуривания.

Перед оклеиванием обоев на ровную бетонную (оштукатуренную) поверхность, следует обработать ее грунтовкой. Для таких работ довольно часто применяется универсальный грунт, способствующий качественному удалению пыли и грязи с поверхности.

Кстати, такой вид праймера применяется независимо от того, где вы собираетесь проводить работы – внутри помещения или снаружи. Также он сравнительно недорог в финансовом плане.

Стоит учесть, что грунтовка под обои позволит достаточно существенно уменьшить расход клеевого состава, наносимого на обрабатываемые поверхности стен.

Читайте так же:
Грунтовка это материал образующий

Грунт для стен

Как нанести грунтовку на стены?

Для нанесения грунтовки понадобится валик, а лучше – распылитель. Валик следует намочить в емкости с праймером и провести по обрабатываемой поверхности несколько раз.

Грунтовка стен и потолка распылителем фото

Распылителем работать намного проще и эффективней – жидкость распыляется на стену так, чтобы она впитывалась и не успевала стекать. Такая процедура проводится несколько раз без ожидания полного высыхания поверхности.

Чаще всего применяют грунтовку: под покраску и штукатурку стен.

Для обработки стен под окраску, рациональнее применять белый грунт, на который можно наносить краску абсолютно любого цвета.

Температура в комнате при проведении работ должна быть в пределах 5°C – 25°C (относительная влажность воздуха, не более 75%).

При дальнейшем оштукатуривании поверхности применяется грунтовка для стен глубокого проникновения. Зачастую она применяется при обработке бетонных, пенобетонных или кирпичных стен и потолков.

Грунтовка стен кистью фото

Для обработки бетонных полов используют специальный праймер, предназначенный для бетонной стяжки пола в квартире и плиточного клея. Подобные материалы имеют большую степень адгезии «впитываемости», поэтому следует грунтовать их в несколько слоев.

Следует учесть, что загрунтованная поверхность должна хорошо высохнуть прежде чем наносить ещё один слой. Как правило, на это уходит примерно 30 минут.

Грунтовка стен под обои фото

Финишная обработка поверхности производится по прошествии 10-12 часов от нанесения заключительного слоя праймера.

Разновидности битумных праймеров

Готовые к применению битумные праймеры перед работой не нужно разводить. Концентраты разбавляют керосином, бензином, уайт-спиритом, сольвентом. Использовать растворители на базе ацетона (№ 647, 646 и др.) не рекомендуется. Концентрированные препараты экономят средства на транспортировку продукта к месту обработки.

По цели использования выделяют три основных вида:

  • универсального применения;
  • для дорожных работ;
  • для обработки кровли.

Есть специальные разновидности для разных материалов, состав подобран с учетом адгезии верхних слоев соединяемых поверхностей.

Кровельный

Для кровли используют битумные и эмульсионно-битумные праймеры. Пропитку наносят сразу на подготовленное основание, чтобы укрепить верхний слой. В процессе высыхания частицы выталкивают влагу из пор, заполняют просветы. После застывания плоскость ската не впитывает влагу, готова к нанесению мастики и наклеиванию армирующей сетки.

При обработке крыши из железобетонных плит обрабатывают поверхность элементов и пропитывают стыковочные швы между панелями. Последующий слой мастики также укладывают в швы, поэтому с помощью праймера обеспечивают адгезию материалов в труднодоступном месте.

Дорожный

Дорожное основание имеет в основании щебеночную подушку разной толщины. Покрывающее полотно в некоторых случаях также выполняют из щебня средней или мелкой фракции. Боковые стороны дорожной насыпи укрепляют бетонными и железобетонными плитами, поэтому их поверхность требует обработки битумной грунтовкой для сохранения целостности и гидроизоляции.

Что дает использование праймеров

Использование битум-грунтов во время строительства или ремонта помогает значительно улучшить поверхность перед дальнейшими работами, а именно:

  1. Увеличить адгезию перед последующим нанесением материала для кровли или гидроизоляции (ею можно покрывать пол и стены в подвальных помещениях, фундамент или основание крыши, выполненные из дерева, кирпича, бетона).
  2. Укрепить поверхность бетона, пеноблока или цементно-песчаной стяжки, обновить старые битумные покрытия. Грунтовка-праймер легко свяжет мелкие частицы и пыль на поверхности изделия из бетона, заполнит поры основания.
  3. Ускорить работы по наплавлению материала для кровли посредством выравнивания и увлажнения основы.
  4. Подготовить основу перед нанесением битумной гидроизоляции.
  5. Защитить поверхности из металла от коррозии перед последующим нанесением декоративной основы.
Читайте так же:
Грунтовки для внешней отделки

Использование битум-грунта в строительстве

Благодаря своим свойствам, битум-грунт способствует повышению сцепления материала для кровли или гидроизоляции с пористым пыльным основанием.

Праймер что это такое для авто

Грунтовка для автомобиля – это как фундамент для вашего дома. Только от него будет зависеть, как долго простоит ваш дом. Какой бы ни был соблазн сэкономить на ней, лучше отказаться от этого. Качественная грунтовка прослужит вам годами, и вам не придётся каждый раз обращаться к мастеру за повторным грунтованием.

Автомобильные грунтовки бывают первичные (праймеры) и вторичные (филлеры). Праймер (от англ. prime – основной, главный) – основа, покрытие, которое защищает, металл от коррозии и обеспечивает адгезию с металлом и последующими покрытиями. А вот амортизацию от сколов и выравнивание берут на себя вторичные грунтовки – филлеры (от англ. fill – заполнять, наполнять).

Первичные грунты (праймеры)

На первичные грунтовки нельзя наносить краску. Нужно подождать, пока она просохнет, и накладывать второй слой. Праймеры можно разделить на две категории: антикоррозионные грунты для металла и адгезионные грунты по пластику.

Антикоррозионные грунты для металла

Антикоррозионные грунты обладают прекрасной адгезией к металлу. Они, кроме антикоррозийной функции, берут на себя участь основы для всей дальнейшей покраски автомобиля. Ведь от прочности сцепления метала с этим грунтом зависит долгосрочность покраски машины. Антикоррозионные грунты подразделяются на две группы:

Кислотные грунты

Группа такого рода антикоррозийных грунтов имеет множество названий: фосфатирующая, протравливающая, вош-праймер, реактивная грунтовка. Основное свойство кислотных грунтов – защита от коррозии и высокий уровень адгезии. Кислотными они называются потому, что твердеют с помощью кислоты.

Основным компонентом кислотной грунтовки является фосфорная кислота. Она образует на поверхности металла авто прочную и труднорастворимую плёнку. Обладает стойкостью к воздействиям соли и воды, способна проникать в металл, тем самым увеличивая адгезию, также имеет высокий уровень сопротивления химическим веществам.

Реактивную грунтовку можно наносить на любые виды металлов: алюминий, чистая сталь, хромированная сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь.

Эпоксидные грунты

Вид антикоррозионных праймеров. Эпоксидные грунты – это двухсоставные антикоррозионные грунты, которые улучшают адгезию с металлом. В составе таких грунтов есть вещества, которые препятствуют развитию коррозии, даже при частом контакте с водой.

Эпоксидные грунты обладают множеством положительных свойств: высокий уровень сопротивления коррозии, улучшенная адгезия, высокий уровень механической защиты, равномерное высыхание слоев. Также такой вид грунтов хорош тем, что не имеет практически никаких ограничений по применению. Долгое время не выгорает на солнце и со временем не расслаивается, а приобретает монолитную структуру.

Читайте так же:
Грунтовки для магнезитовой плиты

Эпоксидные грунты выпускаются в баллончиках и обычных банках. Состав грунта в аэрозольном баллончике ничем не отличается от состава баночной грунтовки, только способом нанесения.

Адгезионные грунты для пластика

Адгезионные грунты для пластика отличаются быстротой высыхания. Использование таких грунтов для пластика является залогом красивой и цельной поверхности окрашенного пластика.

Пластик – материал, который очень плохо сцепляется с краской. Из-за плотности материала краска не может проникнуть в поры и скатывается. Адгезионные грунты намного повышают уровень сцепления пластика с краской. Если использовать некачественные адгезионные грунты для пластика под покраску, то краска потрескается и будет облазить.

Чаще всего адгезионные грунты бывают однокомпонентные, сразу готовые к покраске. Очень жидкие, поэтому используется добавление частиц металла в их состав, для лучшего контроля. Выпускаются как в аэрозольных баллончиках, так и в банках, большинство таких грунтов являются универсальными (подходят для любых видов пластика). Баллончики удобны при незначительном ремонте.

Вторичные грунты (филлеры)

Филлеры – грунты выравниватели. Они устраняют мелкие неровности при шлифовке, царапины, микропоры в шпаклевке. Вторая, но не менее важная функция – защита покрытия от сколов. Их основное достоинство и характеристика – толщина слоя.

Вторичные грунты, в отличие от антикоррозионных, исполняют функцию посредников между первичными грунтами с их адгезионными свойствами и краской, ограничивая влияние агрессивных растворителей эмали на ремонтированную поверхность. Наиболее часто применяемые вторичные грунты – акриловые. Они обладают свойством хорошей наполняющей способности, основной причиной этому является наличие высокого содержания сухого остатка.

В зависимости от содержания этого сухого остатка, филлеры делятся на классы MS (medium solid, среднее содержание), HS (high solid, высокое содержание) и классы с очень низким содержанием летучих веществ – VHS (very high solid), UHS (ultra high solid).

Процесс нанесения грунтовки

Прежде чем приступать непосредственно к грунтовке, необходимо замаскировать все те места в машине, которые не подлежат покраске и грунтованию: колеса, фары, эмблемы, ручки, проемы, резиновые уплотнители и др. Используем малярную ленту, маскировочную бумагу и пленку. После нужно поверхность продуть сжатым воздухом и легонько пройтись обезжиривающей салфеткой.

Первичные грунты достаточно жидкие, и их следует применять дозу меньшего диаметра, чем для вторичных грунтов. Не следует использовать две разные антикоррозионные грунтовки в процессе ремонта одной части авто. Большинство специалистов рекомендуют наносить первичные адгезионные грунты тонким, почти прозрачным слоем. В этом случае их адгезивные свойства проявляются в полной мере.

При работе со вторичными грунтами важно обращать внимание на общую толщину покрытия, количество и толщину наносимых слоев, выдержку между слоями. Вторичная грунтовка должна быть выдержанной, так как толщина слоя не является положительным качеством, основной и важной часть является равномерность и пропорциональность.

Важнее является то, что толстый слой дольше высыхает. В лучшем случае это все просто скажется на перерасходе абразивных материалов при шлифовке. В худшем, на такой полусырой слой ляжет эмаль, которая со временем прогнется и начнет отслаиваться.

Читайте так же:
Грунтовки для покрытия автомобиля

Общая толщина грунта, для эффективности, должна быть не более 100-150 мкм. Современные наполнители дают толщину от 35 до 60 мкм, нужная толщина достигается за несколько подходов. Первый слой должен быть тонким, но не оставлять открытых поверхностей. Тогда дальнейшая работа, как и эксплуатация автомобиля, пройдет без проблем.

Грунт можно сушить как и при естественных условиях, так и принудительно. Принудительная сушка намного эффективнее. Грунт готов к шлифованию, в среднем, через полчаса пребывания в 60-градусной сушке. А при инфракрасной – через 15 минут.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Понятие «грунтовка» в представлении западных мастеров локальной покраски и кузовного ремонта уже давно разделилось надвое — на праймеры и филлеры. А вернее, грунтовками все же следует считать праймеры — группу напыляемых материалов, задача которых лишь в том, чтобы изолировать от последующих слоев шпаклевку и закрыть в ней поры. Праймеров, как правило, несколько: в системе Spies Hecker это Haftgrund красно-коричневого цвета, он универсален, второй — Elastik Haftgrund у Spies Hecker или Primer Plastoflex у фирмы Sikkens — предназначен для работы по пластику. Эти шершавые на ощупь материалы напыляются на зашпаклеванные участки, вышкуриваются, а поверх них необходимо нанести филлер — наполнитель или, по-другому, порозаполнитель. Именно он будет служить подслоем для краски. Наносить его нужно уже на всю деталь целиком, а шлифовать тонкой шкуркой. Универсальные филлеры могут быть обычными или с высоким содержанием сухого остатка. Например, HS-Fuller Plus в гамме Spies Hecker нуждается в добавлении растворителя в пропорции 4:1, а Sikkens Filler Autocryl 3 tl — соответственно, 3:1. Есть специальные филлеры для пластиков — например, Spies Нескег рекомендует Porenwischfuller для деталей из пенополиуретана и Elastic Haftfuller для всех остальных пластмассовых деталей, причем последний можно использовать и без праймера, как обычную грунтовку. Собственно, такой материал есть и для металла — однокомпонентный, то есть без отвердителя, 1-K-Grundfuller. Им можно укрывать шпаклевку и поверх сразу красить. Но это все же самый простои и, увы, не самый лучший способ…

Есть в гаммах материалов еще три экзотических для нас, но необходимых и удобных при окраске высшего качества, филлера. Наполнитель «мокрый по мокрому» Nass-In-Nass Fuller позволяет гораздо быстрее покрасить новую деталь — его можно наносить на невысушенный праймер и поверху, опять-таки без сушки, покрывать краской. Transparent Fuller прозрачен и ложится на неошкуренную акриловую краску. Так что, если машину нужно просто перекрасить, можно «облить» ее этим филлером почти без шлифовки!

И, наконец, есть специальный тонируемый наполнитель Toenfuller. Подмешав к нему краску, можно получить окрашенный слой филлера. Нужно это для того, чтобы при использовании современных бессвинцовых красок светлых тонов — белой, розовой, желтой — избежать просвечивания серого или коричневого обычного наполнителя…

Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка стен перед покраской водоэмульсионной краской

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

3М Праймер 94 усилитель адгезии для виниловых пленок необходим при использовании каландрированных пленок!

Primer 3М 94 усиливает прилипание и адгезию виниловой пленки, пленки ПВХ винил карбон к поверхности оклеиваемого материала, обеспечивает качество и долговечность выполненной работы.

Предназначен для склеивания ПВХ виниловых пленок на поверхности такой как полиэтилен, полипропилен, ABS, смесей бетонных, дерево, стекло, металлические и окрашенные поверхности.

Праймер 3М 94 наиболее часто применяется в автовиниле, т.е. при оклейке автомобилей виниловой пленкой.

Наносится на очищенную и обезжиренную поверхность.

Инструкция по применению праймера 3М Primer 94:

Перед нанесением емкость с Праймером 94 необходимо взболтать. Обрабатываемая праймером поверхность не должна иметь загрязнений, поэтому протрите её изопропиловым спиртом . Нанесите минимальный равномерный слой на оклеиваемую поверхность. Перед тем как приступать к оклейке Праймер 94 должен не просто испариться, но и немного подсохнуть. Как правило достаточно от 1 до 5 минут при комнатной температуре. При необходимости получения сразу высокой адгезии нужно просушить 10-15 минут. Максимальная адгезия наступает в течении 1-2 дней после оклейки. Если первоначальное испарение происходит дольше 5-10 секунд, то значит вы нанесли слишком толстый слой праймера, это может привести к образованию бугров и клеевых пузырей под пленкой.
Для впитывающих и пористых поверхностей иногда требуется повторное нанесение Праймера для создания однородной поверхности покрытия и хорошей адгезии. В таком случае нужно просушить первый слой и лишь затем наносить второй. Праймер 3M 94 желательно наносить тампоном, салфеткой или специальной лопаткой для нанесения праймера, так же можно применять краскопульт, после работы инструмент замочить в изопропиловом спирте . При покрытии окрашенных или лакированных поверхностей не желательно использовать кисти, т.к. они дают толстый слой праймера, такое допустимо лишь на пористых поверхностях, как например, грунтовка или дерево. Наилучшим образом подойдет бумажная салфетка или тонкая хлопчатобумажная ткань.

Советы по нанесению праймера:

Важно! При использовании каландрированной виниловой пленки обязательно нанести праймер на оклеиваемую деталь под краями пленки и на вогнутые поверхности и внутренние углы, это поможет предотвратить отставание пленки при усадке!

1. Праймер наносится тонким слоем!
2. Если даже сразу после оклейки надо оторвать пленку, то считайте, что она больше непригодна для оклейки в сложных местах, так как праймер не отрывается от клея, в результате они оба либо на машине, либо на пленке! В обоих вариантах пленка ляжет лишь на время.

Пример, при оклейке капота или багажника праймер наносится по кромке капота сверху шириной около 5см и на обратной стороне под заворачиваемую пленку так же от 1 до 3 см. Иначе не значительная усадка пленки со временем может вызвать отслоение подвернутого края и даже может вывернуть пленку наружу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector