Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка пластика к покраске

Подготовка пластика к покраске

Уважаемые форумчане, нужна помощь советом.
Ситуация такая: подготавливаю пластик к покраске. Решил удалить старую краску. Сам пластик уже был крашен предыдущими хозяевами. И причём не полностью, а элементами, получается некое ассорти. Так вот, убрал краску с переднего крыла шлифмашинкой, а оно под краской белое, начал удалять краску с хвоста, а там под краской что-то чёрное, а дальше такое же белое, решил удалить все до белого. Вот теперь сижу и думаю, блин, а все ли я правильно сделал. Стоило ли удалять все до самого пластика? Или это некая структура? Вообще всю голову изломал, выручайте.

#2 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Уважаемые форумчане, нужна помощь советом.
Ситуация такая: подготавливаю пластик к покраске. Решил удалить старую краску. Сам пластик уже был крашен предыдущими хозяевами. И причём не полностью, а элементами, получается некое ассорти. Так вот, убрал краску с переднего крыла шлифмашинкой, а оно под краской белое, начал удалять краску с хвоста, а там под краской что-то чёрное, а дальше такое же белое, решил удалить все до белого. Вот теперь сижу и думаю, блин, а все ли я правильно сделал. Стоило ли удалять все до самого пластика? Или это некая структура? Вообще всю голову изломал, выручайте.

Всё нормально. Купи грунт для пластика и крась, хоть белый, хоть чёрный.

#3 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#4 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Я красил пластик на своём моте сам и подготавливал сам. Опыт показал, что лучше старую краску счищать полностью до пластика, потом грунтовать и красить. Если крошечные полоски и пятна старой краски остаются, то потом от растворителя грунтовки они съёживаются и приходится всё перекрашивать. Или использовать специальный грунт, от которого не расползается старая краска. СтОит он дорого и работать им надо уметь. Если красить будут мастера покраски, то это их головная боль, но и берут они в таком случае дороже.

Всё изложенное — мой личный опыт непрофессионала-маляра, поэтому не является истиной в последней инстанции.

#5 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07
Читайте так же:
Грунтовкой глубокого проникновения с антисептическими свойствами

Я красил пластик на своём моте сам и подготавливал сам. Опыт показал, что лучше старую краску считать полностью до пластика, потом грунтовать и красить. Если крошечные полоски и пятна старой краски остаются, то потом от растворителя грунтовки они съёживаются и приходится всё перекрашивать. Или использовать специальный грунт, от которого не расползается старая краска. СтОит он дорого и работать им надо уметь. Если красить будут мастера покраски, то это их головная боль, но и берут они в таком случае дороже.

Всё изложенное — мой личный опыт непрофессионала-маляра, поэтому не является истиной в последней инстанции.

Грунт для пластика дорогой, наверное, как раз из-за растворителей.

Пластик ведь бывает разный, может и от растворителя “поплыть”.

Поэтому, если брать грунт дорогой, можно не бояться, что он старую краску подымет.

#6 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#7 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Насколько этот спец грунт дорогой? Мотоцикл не автомобиль, грунта уйдёт, наверное, не так много. Может стоит и потратиться, чтобы все качественно было? Ато очень тяжело вычистить краску в изгибах пластика, все равно остаются мелкие кусочки.

Если бы грунты бы такие не изобрели, мы бы тёрли весь бампер или крыло на машине, чтобы очистить от краски, из-за маленького скола.

Бери любой, знаменитой фирмы. Они сейчас полностью прозрачные, как матовый лак. Цена в каждом регионе разная. У нас около 4000 руб. за литр. Продают по 100 гр. На весь мот хватит 150-200 гр. Растворители к нему идут тоже импортные. К примеру АВ-380 или аналог, продают тоже на разлив., т.к. он стоит 6000 руб. за 5 литров.

#8 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#9 xarj

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Псковская обл.
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-6R

Привет. Красил каждый сезон (чтоб занятие было, да и когда купил — выгоревший был весь). Авто грунт и краска, лак. Краску запустил под лак, когда все обклеил наклейками. Старую краску — снимал только глянец.

#10 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Привет. Красил каждый сезон. Старую краску — снимал только глянец.

Читайте так же:
Декупаж бутылки без грунтовки

Всё верно. Когда красишь неповреждённую деталь, то надо только матировать поверхность, оставляя толстый слой краски. Толстый слой не успевает разъесть, пока сохнет грунт. Когда ремонтируешь деталь, приходится зачищать и выравнивать место ремонта, где старая краска истончается до нескольких микрон и от растворителя начинает съёживаться.

#11 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Привет. Красил каждый сезон (чтоб занятие было, да и когда купил — выгоревший был весь). Авто грунт и краска, лак. Краску запустил под лак, когда все обклеил наклейками. Старую краску — снимал только глянец.

#12 denis353

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Каждый сезон красить у меня нет возможности и оборудования. Хочется сделать один раз и надолго. Я стал снимать всю краску полностью, потому что уже было покрашено на старую краску, не хочется чтобы получился некий слоеный пирог. Как и сказали выше, куплю хороший грунт и вперед на покраску. Не так уж и много материала нужно на весь мот. Просто хочется чтобы было качественно.

Внесу свою ложку дегтя, в твою бочку с медом. Дело в том, что содрав покрытие до пластика, грунтовать по чистому пластику обычными 2К грунтами уже нельзя будет, считается что грунт может отвалится вместе с краской. Сперва чистый пластик нужно загрунтовать специальным праймером по пластику.

a724e50484a495e3cc7556554cb4e6b6.jpeg

  • liv670 это нравится

#13 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#14 Hurricane

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Калуга
  • Мото: Ninja ZX-14 (2008)

Получается сначала праймер, потом грунт, краска и лак, правильно?

Сейчас я закончил подготовку к покраске. Нахожусь в ожидании наклеек 🙂

У меня ситуация была точно такая же как и у тебя — разношерстный пластик с таким же разным родным цветом, который не раз перекрашивался.

1. Полностью снимал весь слой лака — это обязательно было в моём случае, т.к. от большова количества сколов на нём не было живого места. Особенно «плуг» был ушатан. Так же снимались все наклейки, а следовательно пришлось убирать перепад лака.

2. Вышкуривал все садины и выбоины в пластике (до разумного предела). В таких местах протёртость до пластика, само собой, получилась. Я не акцентировал внимания до какого слоя я снимаю — самое главное это поверхность.

Читайте так же:
Гф 021 грунтовка область применения

3. В моём случае мне повезло — шпаклевать не пришлось. Но если бы нужно было, то на этом этапе я шпатлевал и вышкуривал.

4. Грунтуется всё. Перед грунтовкой обрабатывал праймером места, где протёртость до пластика. после грунтовки всё затирается (только руками — что бы не осталось пятен/протёртостей). Этот этап повторяется до тех пор, пока поверхность не будет доведена до нужной гладкости (тут уж каждый сам решает насколько «вылизывать» пластик)

Отличия пластика от иных материалов

Перед тем, как рассматривать, что представляет собой подготовка пластиковых деталей к покраске, необходимо разобраться, в чем основные отличия этого материала от других элементов, а именно:

  1. В отличие от большинства современных конструктивных решений, данный вариант обладает несравнимой легкостью.
  2. Пластик отличается непревзойденным ресурсом службы, так как не разрушается под действием атмосферных явлений.
  3. Серьезное воздействие на пластмассу может оказывать огонь и длительное нагревание высокими температурами.
  4. Элемент достаточно легко подвергается обработке и последующей эксплуатации в повседневной жизни.
  5. Эти изделия отличает сравнительно большая прочность, но при этом недостаточная жесткость.
  6. Пластик не вреден для человека, если его не подвергать нагреванию или иной обработке в соответствующих условиях.

Существуют также иные моменты, которые отличают изделия из данного материала от иных компонентов, применяющихся в производственных целях. Здесь необходимо понимать, что для продления ресурса службы, даже такой универсальный элемент необходимо должным образом подвергнуть обработке.

Важно. Грунтовка по пластику используется, прежде всего, для того, чтобы впоследствии не снималось лакокрасочное покрытие.

Чем отличается пластик

Грунтовки типа «жидкий пластик»

Подходит как для самого пластика, так и для металлических изделий. Водоотталкивающие свойства сохраняют высокий уровень. Такие грунтовки Kudo состоят и из пищевых полиэтиленов, потому грунт можно применять даже в детских и медицинских учреждениях. Допускается применение как в наружных, так и во внутренних работах.

Грунтовка Kudo

Особенности использования

Данный вариант неплохо сочетается с:

  • материалом пластикового типа;
  • бетоном;
  • деревом;
  • металлом.

Грунтовка подходит для обработки детских уличных площадок, фонарей и тому подобных конструкций. При необходимости материал наносят на поверхность в количестве одного или двух слоёв.

Среди важных свойств отмечаются:

  1. Отсутствие трещин или шелушения при воздействии температурных перепадов.
  2. Способность сопротивляться атмосферным воздействиям.
  3. Высокая прочность.
  4. Долговечность.

Грунт по пластику

APP 020905 1K-Kunstoff Primer Spray Грунт для пластмасс 0,4л

Эластичная, быстро сохнущая, однокомпонентная грунтовка, усиливающая адгезию покрывных лаков и кр..

Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка перед стяжкой

148,61 ГРН Без налога: 148,61 ГРН

APP 1K-Kunstoff Грунт для пластмасс 1л

APP 1K-Kunstoff Грунт для пластмасс 1л

Эластичная, быстро сохнущая, однокомпонентная грунтовка, усиливающая адгезию покрывных лаков и кр..

348,06 ГРН Без налога: 348,06 ГРН

BODY 340 PLASTOFIX 1К грунт по пластику 1л

BODY 340 PLASTOFIX 1К грунт по пластику 1л

Однокомпонентный быстросохнущий адгезионный грунт с великолепной адгезией к пластиковым частям автом..

512,32 ГРН Без налога: 512,32 ГРН

MOBIHEL Праймер (грунт) по пластику low VOC 1к для адгезии 0,5л

MOBIHEL Праймер (грунт) по пластику low VOC 1к для адгезии 0,5л

Однокомпонентное покрытие для окраски пластмассовых деталей служит в качестве промежуточного слоя, о..

279,83 ГРН Без налога: 279,83 ГРН

NOVOL PLUS 700 Средство увеличивающее адгезию 0,5л

NOVOL PLUS 700 Средство увеличивающее адгезию 0,5л

NOVOL PLUS 700 Средство увеличивающее адгезию является однокомпонентным средством, применяемым для у..

279,34 ГРН Без налога: 279,34 ГРН

NOVOL SPRAY PLASTIC PRIMER Грунт для пластмасс 0,5л

NOVOL SPRAY PLASTIC PRIMER Грунт для пластмасс 0,5л

Быстросохнущее бесцветное грунтовочное средство повышающее адгезию акриловых грунтовок акриловых ..

144,23 ГРН Без налога: 144,23 ГРН

SPECTRAL PLAST 705 SPRAY грунт по пластику 0,5 л

SPECTRAL PLAST 705 SPRAY грунт по пластику 0,5 л

SPECTRAL Plast 705 — это адгезионный грунт для пластика, стали и алюминия в баллончике от Novo..

263,04 ГРН Без налога: 263,04 ГРН

Грунт по пластику

Грунтовка по пластику — связующий слой, который наносится на кузов автомобиля при проведении ремонтных работ.

Пластик все чаще и все больше используется в промышленности. Все уплотнители и детали автомобиля находящиеся в непосредственной близости к дорожному покрытию выполнены из пластика. В следствии неровностей на дороге, а также присутствие мусора и гравия во время движения пластиковые части часто подвергаются деформации. И, как следствие, вмятины и трещины требующие ремонт кузова.

Свойства грунтовки для пластика

При проведении ремонтных работ следует придерживаться уровня профессионала и использовать материалы по их назначению. Для этого следует понимать особеснности и поведенческие характеристика смесей.

— Основная и самая главная особенности праймера для пластика заключается в его эластичности. Как материал, пластик имеет подвижность, поэтому смеси которые на него наносятся должны быть такие же подвижные и эластичные. В противном случае, при первом же соприкосновении с инородными частицами покрытие пойдет трещиной.

Праймер по пластику необходима при проведении работ. По причине специфической поверхности пластика, если на него начать наносить шпаклевку или краску то слои начнут растекаться и сползать. По своей структуре им будет сложно зацепиться за пластиковую поверхность. Грунтовка позволяет этот вопрос разрешить.

Читайте так же:
Грунтовки для покрытия кирпича

Цена грунтовки для пластика не отличается от цен на грунтовки по другим поверхностям. Некоторые мастера грунтовку по пластику называют прайм по пластику. И хоть “прайм” — относится больше к обработке стекол автомобиля, сути такое наименование не меняет. Ведь “прайм” тоже обеспечивает сцепление поверхности с закладываемым слоем.

Популярность грунта по пластику в последнии годы сильно возросла, так как на дорогах стало появляться все больше автомобилей кузов которых выполнен из специального пластика. Автотранспортная промышленность продолжает свое развитие и на сегодня имеет в своем арсенале пластик не уступающий по крепости стали, но при этом имеющий вес во много раз меньше. Конечно использование пластика несет ни мало преимуществ, к примеру, легкость транспортного средства. По этой причине больше половины нынешних спорткаров собирают с пластиковым кузовом. В виду такой тенденции становится ясен рост популярности на грунт по пластику.

Нанесение краски

Используются самые обычные эмали, например акриловые. Трудности могут возникнуть во время подбора цвета. Если цвет колпаков будет отличаться от основного, то лучше чтобы отличался он значительно, потому что небольшие отклонения по тону смотрятся скорее как ошибка маляра (колориста), нежели специальная задумка. Иногда небольшие отклонения по тону могут смотреться выигрышно, если цвет дисков образуется путем затемнения основного цвета авто или перекликается с какой-то другой деталью, например с бампером, рейлингами и пр. Вычислить оригинальный цвет авто можно по коду VIN.

В первую очередь эмаль наносится на труднодоступные места (покраска обратной стороны, кстати, необязательна). После подсыхания краски из первого захода, окрашивается основная площадь. Размещение колпаков желательно выбрать таким, чтобы подтеки образовывались с минимальной вероятностью. Всего нужно 2-3 слоя. Сушка между уровнями занимает 10-15 минут, хотя иногда на этот счет имеются точные указания на самом баллончике или емкости, в которой краска продается. Там же следует искать указания о разбавлении растворителями и влиянии их на время сушки.

После завершения покраски все покрывается лаком. Лак не является обязательным элементом, защищая не сам пластик, а находящуюся под ним краску. В некоторых случаях имеет смысл положить несколько слоев лака под полировку. Не все неровности можно исправить полированием, но небольшая полировка понадобится почти наверняка и пойдет авто только на пользу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector