Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление порогов Subaru Forester

Восстановление порогов Subaru Forester

Как и все остальные внешние элементы кузова, пороги автомобиля со временем трескаются, ржавеют и изнашиваются. Чтобы эти детали вновь стали пригодными для полноценной комфортной эксплуатации, нужно произвести их качественный ремонт. Самому выполнить восстановление порогов на должном уровне у неспециалиста получится вряд ли. Для этого нужно специализированное оборудование, защитные материалы, навыки и знания.

Лучше сразу обратиться к опытным мастерам, которые выполнят весь необходимый комплекс процедур для полноценного ремонта деталей: сварку, грунтовку, покраску, обработку и т.п.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • мытье авто;
  • тщательный осмотр автомобиля;
  • зачистка поверхности порогов;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • грунтовка.

Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

Пороги автомобиля

Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?

  • сгладить сварные швы;
  • отшлифовать трещины и сколы;
  • убрать старую краску.

Когда без них не обойтись

Отдельно стоит упомянуть о нескольких случаях, когда монтаж обычных напольных порогов обоснован необходимостью.

  • Перепады уровня пола в разных комнатах.
  • В комнатах разные по цвету, фактуре или виду материала напольные покрытия.
  • Предохранительная функция от протекания и затопления – при установке в ванной, туалете, на кухне, на лоджии (балконе).
  • В случае укладки пола ламинатом порожки нужны для фиксации покрытия и предупреждения образования щелей между соседними элементами и выпуклостей.
Читайте так же:
Для чего служить грунтовка

Взвесив вышеперечисленные плюсы и минусы, вы сможете однозначно решить для себя – нужны пороги в вашей квартире или нет, и в каких комнатах их устанавливать.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Подготовка детали

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

Читайте так же:
Двухкомпонентная грунтовка для стяжки

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Разновидностью кузовного ремонта в Воронеже от компании StarAvto является замена и ремонт порогов. Они предназначены для защиты колесных арок, дна автомобиля от всевозможных механических повреждений. Если своевременно не менять запчасти, не ремонтировать их, придется тратиться на более дорогостоящие услуги автосервиса. Ведь ржавчина быстро перекинется на пороговые усилители и днище. Это значительно усложняет и увеличивает конечную цену кузовного ремонта.

Когда требуется замена порогов автомобиля

За долгие годы работы нам пришлось столкнуться с двумя основными причинами замены автомобильных порогов. Первая – это образование коррозии, разрушающей металл. Вторая – несоблюдение технологии поддомкрачивания автомобиля. Все это приводит к нарушению целостности защитного лака, эмали. Влага попадает на металл и постепенно разрушает его. Сквозная коррозия – наиболее частая причина замены порогов в автосервисе StarAvto. На втором месте стоят дорожно-транспортные происшествия и прочие источники механических повреждений.

Как мы меняем пороги на авто

Современные транспортные средства не старше 10 лет комплектуются съемными металлическими или пластиковыми порогами. Поменять самостоятельно их достаточно проблематично. Еще сложнее производится монтаж на старых машинах, которые выпускались еще до 2000-х годов. Так как тут нужна сварка, грунтовка, тщательная зачистка металлических поверхностей от ржавчины и т.д.

Читайте так же:
Грунтовка эп 0259 гост

Мы закупаем оригинальные запчасти. Кузовной ремонт в Воронеже выполняется нами согласно технологии. Поэтому вам не придется переживать о качестве проделанных работ.

Когда нужен ремонт порогов?

Если металлический порог не сильно пострадал от внешних воздействий, то не обязательно покупать новую запчасть. Достаточно отреставрировать старую деталь. Ремонтные работы производятся поэтапно. Сперва проводится экспертная оценка, определяется характер повреждения и его сложность. После чего подбирается оптимальный метод работы, исходя также от типа порога (съемный или несъемный), материала его изготовления и других факторов.

На наших автосервисах установлено высококачественное оборудование, позволяющие оперативно производить ремонт любой сложности. Заказывая кузовной ремонт по адресу: ул. Свердлова, 5д, Вороне, Воронежская область, вы можете не сомневаться в лояльности цен (только антикризисные расценки), высоком качестве исполнения и индивидуальности подхода.

Анти­гра­вий­ный состав мож­но нано­сить на голый металл, так как он име­ет хоро­шую адге­зию к метал­лу. Если покры­тие будет нане­се­но пра­виль­но и сфор­ми­ру­ет­ся плот­ная плён­ка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для метал­ла, на кото­рый оно нанесено.

Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector