Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовка автомобиля: предварительная обработка и советы по нанесению

Грунтовка автомобиля: предварительная обработка и советы по нанесению

Грунтование автомобиля с помощью краскопульта

Перед тем, как покрасить автомобиль, требуется нанести на поверхность его кузова эпоксидную грунтовку, грунт-выравниватель или специальные герметики. Перечисленные составы являются разновидностями грунтовки для авто. В частности, эпоксидная грунтовка для автомобиля выделяется плотной структурой и водонепроницаемыми свойствами. Какая синтетическая краска является предпочтительной для покраски транспортного средства и какая грунтовка сможет обеспечить наилучшую антикоррозийную защиту? Однозначного ответа на заданные вопросы не существует.

Основы работы с грунтовкой

После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке. Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.

Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя. Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут. В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно.

На заметку

Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами. Универсальным цветом является серый.

Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет. Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.

На заметку

Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом.

По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться. Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10. Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.

Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка. Под металлик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800, а вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.

Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило, черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла. После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта.

Через 10-15 минут надо проявить грунт краской контрастного цвета. На следующий день можно приступать к зачистке. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь целиком.

Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны, поэтому будьте внимательны к своему здоровью.

Грунтовки

  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки
  • Грунтовки

CRS 2К акриловая грунтовка 4+1 (далее по тексту – грунтовка) предназначена для окраски и антикоррозионной защиты металлических поверхностей из углеродистой стали, в том числе, ранее окрашенных. Грунтовка совместима с любыми покрывными и базисными эмалями. Может применяться в комплексе с традиционными авторемонтными шпатлевками и грунтовками, в том числе может наноситься на грунтовки типа Wash Primer.

Грунтовка рекомендуется для ремонта покрытий легковых автомобилей, а также для окраски крупногабаритных транспортных средств (автобусов, кабин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, железнодорожных вагонов), металлоконструкций и для других металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Грунтовка позволяет выравнивать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности и закрывать границы зашпатлеванных участков. Грунтовка технологична в нанесении, позволяет получить покрытие большой толщины без риска образования подтеков. Быстро сохнет, легко шлифуется. Рецептура грунтовки обеспечивает достижение шлифуемости покрытия шлифовальной шкуркой Р 240-400 (без применения воды) после сушки при температуре (20±2)ºС, в течение 3,5 – 4 часов. Покрытие грунтовкой допускает мокрую шлифовку. Грунтовка представляет собой двухкомпонентный материал на основе гидроксилсодержащей акриловой смолы (компонент 1) и отвердителя (компонент 2). Компонент 1 грунтовки является дисперсией специальных наполнителей, пигментов, комплекса добавок в растворе акрилового сополимера.

Подготовка поверхности
Окрашиваемую поверхность очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать, обезжирить и высушить.Неровности зашпатлевать и зашлифовать.

Условия нанесения
Оптимальная температура +20°С, минимальная температура +10°С, относительная влажность воздуха не более 75%. При температуре менее +20°С продолжительность сушки увеличивается.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Рабочая вязкость
20-30 с для нанесения пневмопаспылением

Жизнеспособность рабочего раствора
Не менее 1 часа. При температуре более +20°С жизнеспособность сокращается.

Читайте так же:
Для чего грунтовка body 960

Оборудование для нанесения
Краскораспылитель, дюза 1,4 – 2,2 мм в зависимости от площади окрашиваемой поверхности

Число слоев
1, 2 или 3 слоя

Межслойная сушка
10 -15 минут

Рекомендуемая толщина покрытия
однослойное 45 – 60 мкм, двухслойное 90 – 120 мкм, трехслойное 150 – 180 мкм

Сушка
4 часа при температуре (20±2) °С

Шлифование
«Сухое» сначала Р240, затем Р360 – Р400. Допускается «мокрое» шлифование.

Расход материала
100-160 г/м2 на однослойное покрытие

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (компонент 2), применяется в качестве второго компонента для отверждения двухкомпонентной грунтовки 4+1. Отвердитель представляет собой раствор ароматических полиизоцианатов в смеси растворителей. CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 обеспечивает быструю сушку грунтовки до состояния, пригодного для шлифования и требуемые физико-механические свойства покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
9 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до требуемой вязкости рабочего раствора CRS 2К Акриловой грунтовки 4+1, представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров. Состав CRS Разбавителя для 2К Акриловой грунтовки 4+1 специально подобран для обеспечения хорошей наносимости грунтовки пневмораспылением и быстрой сушки покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Адгезионная грунтовка по пластику

1К Адгезионная грунтовка по пластику предназначена для окраски бамперов и деталей внешней обвески автомобилей, а также изделий из полипропилена, композитов на основе полипропилена, полиэтилена, полиуретана. Применяется как при ремонтной окраске, так и при окраске нового изделия.

1К Адгезионная грунтовка по пластику обеспечивает надежную и долговечную адгезию лакокрасочного покрытия к проблемным пластикам. Обработка пластика пламенем или электрическим разрядом не требуется.

Грунтовка прозрачная,укрывистостью и твердостью не обладает.

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 10 – 20 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому позволяет закрывать границы выровненного, загрунтованного и шлифованного участка ремонтируемого покрытия. При рекомендованной толщине, от 40 до 60 мкм, покрытие готово к окраске эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак не более чем через 30 минут естественной сушки при температуре (20±2)ºС. Применение 1К грунтовки обеспечивает высокий блеск эмали и лака.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 16 – 20 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка до окраски эмалью
30 минут при температуре 20°С.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 50 – 80 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка

1К Акриловая грунтовка финишная быстросохнущая (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка позволяет закрывать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности, в том числе на зашпатлеванных участках. При рекомендованной толщине слоя до 120 мкм покрытие готово к шлифованию после 3,5 – 4 часов естественной сушки при температуре (20±2)ºС.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 20 – 30 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Читайте так же:
Для чего применяется грунтовка для стен

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка и шлифование
Сушка до шлифовки: 3,5 – 4 часа при температуре 20°С.
Шлифование: без применения воды, шлифматериалом сначала Р240, затем Р400.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 80 – 120 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок ТУ 2319-045-63146727-2016 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до рабочей вязкости CRS 1К Акриловых грунтовок.

Состав
Представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров.
Состав CRS Разбавителя для 1К Акриловой грунтовки специально подобран для обеспечения удобства нанесения грунтовок пневмораспылением, быстрой сушки покрытия 1К Акриловой финишной быстросохнущей грунтовкой, а также обеспечения возможности окраски методом мокрый-по-мокрому по покрытию 1К Акриловой грунтовкой мокрый-по-мокрому

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 1К акриловой грунтовки» в количестве:
для грунтовки финишной быстросохнущей: от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему,
для грунтовки мокрый-по-мокрому от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

Какой грунт применяется для подготовки к покраске автомобилей?

Кислотный грунт (реактивный грунт).

Это так называемый первичный грунт, в его состав входит ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Этот тип грунта наносят первым слоем, на голый метал или старую краску.

Выглядит автомобиль после нанесения кислотного грунта вот так:

кислотный грунт на автомобиле

Не допускается нанесение грунта на материалы с полиэфирной основой (шпатлевки и их смолы).

Грунт обеспечивает отличную адгезию и антикоррозийную защиту, но в обязательном порядке его необходимо перегрунтовывать двухкомпонентным акриловым грунтом.

Красить непосредственно на кислотный грунт недопустимо!

Эпоксидный грунт.

Как вы догадались из названия, этот тип грунта базируется на эпоксидной смоле и отлично изолирует кузовной метал от атмосферного воздуха. Эпоксидный грунт наноситься на голый метал, старую краску и шпатлевку (в отличие от кислотного).

Этот тип грунта точно так же в обязательном порядке перекрывают акриловым грунтом, хотя я красил на него металлик, и реакций не было.

Внимание – этот тип грунта недопустимо сушить инфракрасными сушками и нагреванием он размягчиться, потечет и потеряет свои свойства.

Акриловый двухкомпонентный грунт.

Самый универсальный грунт, применяемый в кузовном ремонте. Из соображений экономии крайне редко наносят кислотные и эпоксидные грунты на кузов. Мы так делаем только на дорогих машинах! Обычно автомобиль жестянится, матуется, шпаклюется, снова матуется и грунтуется акриловым двухкомпонентным грунтом.

Данный грунт допускает его покраску «по мокрому», быстро и легко матуется, обладает отличной укрывистостью.

Лайфхак – Этот грунт допускает колеровку! Если отколеровать грунт в базовый цвет снижается расход краски, и, самое главное, при сколах и царапинах, до грунта, они не выделяются на автомобиле вот так:

царапина на двери автомобиля

Грунт для пластика.

Обычно это однокомпонентный грунт, он представляет из себя усилитель адгезии. Лично мы в ремонте автомобилей им не пользуемся. Мы привыкли матовать пластик бамперов наждачной бумагой с риской 240-360, наносить акриловый двухкомпонентный грунт, сушить его, снова матовать и красить.

Вот так наноситься грунт на кузов автомобиля:

Обзор производителей грунтовок.

Худшая грунтовка или дешево и жидко.

акриловый грунт вика

Так получилось, что автор этой статьи много лет занимался покраской автомобилей и если в конце 2000х краска и грунтовка Vika из Ярославля рулили по соотношению цена качество, сейчас этот производитель «скомерцевался» и брать их грунтовку стоит только в том случае если вам надо быстро покрасить пару деталей и продать машину….

Дело в том что, покупая банку NOVOL, вы загрунтуете средний седан. Грунт NOVOL настолько густой, что разведется в 3-4 раза! В случае с Vika, даже в 2 раза банка не разводиться, так как уже очень жидкая. Итог – цена вроде низкая, 400р. на момент написания статьи, но по факту из-за концентрации грунтовка окажется дороже средних производителей. Да и качество оставляет желать лучшего…. Самое простое – если вертикально воткнуть электрод в открытую банку novol он останется стоять, в случае с викой им можно помешать грунт не напрягаясь…..

Разумный компромисс — NOVOL.

грунт novol

В основном, в России novol известен как польский производитель автошпатлевок, но на самом деле перечень их продукции достаточно широк, и грунт для автомобилей занимает довольно значительную часть этого перечня.

Сам по себе грунт густой, обладает хорошей укрывистостью, легко шлифуется и благодаря густоте показывает один из самых больших выходов продукта на банку…

Лучшее бюджетное решение — REOFLEX.

грунт реофлекс

Так получилось, что очень долго один из наших друзей работал торговым представителем по автохимии. И так совпали звезды, что именно этот грунт доставался нам по минимальной цене. Он выходил дешевле, чем грунт вика у розничных продавцов! И так получилось, что руки были набиты именно на грунт этого производителя.

Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка антисептические

Преимущества этого грунта перед новолом – он мягче и после высыхания точиться много легче. Также за счет мягкости, он обеспечивает лучшее качество покрытия.

Единственный минус этого грунта – цена. Нет, формально банка будет стоить примерно столько сколько NOVOL, но выхода готового продукта с банки будет процентов на 20 меньше чем у NOVOLа. Поверьте – если делать для себя, то это лучший грунт по соотношению цена/качество/срок службы.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Классификация грунтовок для автомобиля. Что нужно знать?

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

gr

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

    Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  1. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  2. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  3. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

IMG_3-pokraska-metala-kraskoj

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Читайте так же:
Грунтовки для тяжелых обоев

kislotnoe

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.

Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

sh1

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

sh2

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

sh3

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

sh4

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Читайте так же:
Грунтовкой можно побелить потолок

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Автомобильные грунты

Уважаемые клиенты!
В каталоге представлены самые популярные товары различных производителей.
С полным ассортиментом продукции по конкретному бренду вы можете ознакомиться в прайс-листах производителей.

Грунт HB BODY 992 1К

Грунт HB BODY 992 1К

Артикул: 992

Грунт акриловый 4+1 Novol PROTECT 300 MS

Грунт акриловый 4+1 Novol PROTECT 300 MS

Артикул: MS 300

Грунт Dynacoat Filler 4100

Грунт Dynacoat Filler 4100

Артикул: 4100

После того, как восстановительные работы на поверхностях деталей, элементах кузова автомобиля выполнены и перед проведением покрасочных работ наносится автомобильный грунт, который должен обладать отличной адгезией и антикоррозийными свойствами. Купить грунт для авто в Москве можно в нашем интернет магазине оптом и в розницу по выгодной цене. Предоставляется огромные возможности по выбору грунтовочного материала. Выбрать можно по производителю, поставщику, составу, типу материла деталей (металл, пластик), глубине проникновения.

Грунтовка, которая наносится между эмалью и шпатлевкой — обязательный пункт в покраске автомобиля. Она выполняет две самых главных функции: не позволяет коррозии воздействовать на металл и обеспечивает качественное сцепления лака со шпаклевкой.

Типы автомобильного грунта

Существует несколько разновидностей грунтовки. Чаще всего используются акриловые грунты на основе одного или двух компонентов. Однокомпонентный грунт используется для выравнивания поверхности после шпаклевки. Быстро высыхает и наносится при помощи пульверизатора. Двухкомпонентная грунтовка наносится слоем толще. Если работа выполняется собственноручно, этот вид грунта более предпочтителен благодаря своей способности заполнять глубокие поры. Иногда перед покрытием грунтом поверхность обрабатывается специальным слоем, защищающим металл от коррозии. Для покраски прочих материалов используют специальные разновидности грунта.

Виды грунтовок для автомобилей

Автомобильные грунты подразделяются на праймеры (первичные), филлеры (вторичные), для пластика, изоляторы. Первичные обеспечивают антикоррозийную защиту и хорошую адгезию. Вторичные используются для выравнивания поверхностей, создания основы для нанесения лакокрасочных покрытий. Выпускаются и универсальные автомобильные грунтовки.

Преимущества грунта для автомобильного ремонта

К достоинствам грунтовых составов относится:

— обеспечение защиты металлических элементов авто от возникновения коррозийных процессов, механических повреждений;

— возможность произвести выравнивание поверхностей для создания благоприятной основы для последующей покраски;

— продление продолжительности эксплуатационного срока кузовным элементам и деталям автомашины.

Купить грунтовку в Москве

Продажа автомобильных грунтов любых групп, на разных основах. Удобно сделать выбор недорогих грунтов для авто по электронному каталогу сайта магазина. Цена грунта зависит от бренда, структурного состава, объема упаковки. Выполняются услуги по доставке приобретенного товара.

Какие бывают автомобильные акриловые грунтовки?

Акриловый грунт по металлу может выпускаться в одно-и двухкомпонентной форме.

Однокомпонентная форма грунтовки не полимеризуется. После нанесения состава на поверхность, из него испаряется растворитель, и грунтовка затвердевает. Примером такого материала может служить NOVOL 1К PROTECT 370.

Двухкомпонентный акриловый грунт обычно поставляется в двух емкостях – это сама грунтовка и отвердитель к ней. Состав обретает свои свойства только после смешивания этих двух компонентов. В этом случае он не «высыхает» на поверхности, а именно полимеризуется – из жидкого состояния превращается в эластичный полимер. При этом цена акриловой грунтовки 1К и 2К зависит не от формата выпуска, а от качества состава и бренда, выпустившего его на рынок.

По цвету грунты могут встречаться пяти основных цветов, это:

  • серый графит;
  • белый;
  • чёрный;
  • красный;
  • желтый.

На цвет грунта следует обращать пристальное внимание, он не должен быть противоположным по цвету той эмали, которой Вы собрались красить авто, иначе грунт будет просвечивать под слоем краски.

Двухкомпонентные грунты требуют разбавления акриловыми растворителями . Они разводятся в различных пропорциях (5:1, 4:1, 2:1 и тд). Разные бренды акриловых грунтов имеют свои пропорции разведения, поэтому внимательно читайте описание к каждому грунту.

После того, как вы приготовили средство его необходимо использовать на протяжении всего обрабатываемого периода (это зачастую колеблется от 30 до 60 мин). После этого времени акриловый грунт начинает терять свои свойства.

Наносится акриловый автомобильный грунт при помощи кисти, валика или же краскопультом с дюзой 1,6 — 2,0 мм. Для получения более лучшего эффекта требуется нанести 2-3 слоя. Межслойная сушка занимает 5-10 минут. Полностью высыхает при температуре 20°C приблизительно за 8 часов. После высыхания можно приступить к шлифованию. При сухой шлифовке рекомендуем использовать более крупные зерна.

Заключение

С акриловыми грунтами достаточно легко работать, они являются универсальными, а также имеют отличные характеристики, которые помогут сделать ремонт автомобиля быстро, легко и качественно.

Рекомендуем Вам посмотреть наш видеоролик об акриловых грунтах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector