Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовки для вклейки лобового стекла

Грунтовки для вклейки лобового стекла

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.
Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.
Грунтование
Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.
Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!
Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.
Наносим герметик и вклеиваем стекло
В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.
Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!
Теперь, о пистолете для герметика.
Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.
Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).
Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.
Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.
Фиксируем стекло
Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.
Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.
Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.
Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Читайте так же:
Двухкомпонентная грунтовка для стяжки

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.

Вклеить ветровое стекло самостоятельно, сэкономив несколько тысяч рублей, или довериться профессионалам? Каждый решает сам. Но нюансы этой распространенной ремонтной операции полезно знать всем.

Несмотря на пугающую масштабность работ, ничего сложного в замене ветрового стекла нет. Эту операцию вполне может выполнить самосто­ятельно даже тот, кто никогда ничем подобным не занимался. Но стóит взять в подмогу напарника. И не только для поддержания боевого духа — некоторые операции очень неудобно выполнять в одиночку.

Однако новичкам не рекомендую менять стекло на дорогих машинах. У них конструкция дополнительных уплотнителей стекла обычно сложная — при снятии и установке их легко повредить. Кроме того, на таких автомобилях установлены датчики света и дождя, а также могут быть встроены антенна и обогрев — все эти устройства нужно правильно подключить.

Прежде чем взяться за дело, необходимо приобрести новое стекло. Ассортимент сейчас богатый, и поиски проблем не вызовут. Самый простой и одновременно дорогой вариант — оригинальное стекло. Если же хотите сэкономить, поищите по интернет-форумам, посвященным вашей машине, – подберете добротный заменитель. Кстати, это может быть тот же оригинал, только без фирменного клейма, а потому дешевле.

При покупке взгляните на торец стекла и оцените, хорошо ли совмещены слои триплекса и не вылезает ли чрезмерно клеящий слой. Полоса в верхней части стекла — на любителя. Рослым водителям и предпочитающим высокую посадку граница цветового перехода разрежет обзор пополам. Это не только неудобно, но и небезопасно. Обратите внимание, приклеен ли крепежный элемент для салонного зеркала, – будет меньше хлопот при установке.

Другая необходимая вещь — набор для вклейки стекол. Совсем дешевый лучше не брать, цена пристойного комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на время отверждения герметика. Учтите: всё, что входит в набор, будет израсходовано. А еще понадобится пистолет для герметика.

Для вклейки стекла

Время высыхания клея-герметика указано в инструкции. Повышенная температура и влажность ускоряют процесс полимеризации. Пока герметик сохнет, нельзя хлопать дверями, особенно если все стёкла подняты, иначе ударная волна воздуха внутри салона может сместить стекло.

В современном автомобиле вклеено не только ветровое стекло. Замена любого другого стекла осуществляется аналогичным способом. Будьте осторожны, работая с осколками закаленных стекол. Чтобы не порезаться, наденьте плотные перчатки.

Демонтируем поводки стеклоочистителей. Изнутри снимаем обивки передних стоек.

Если установлены надувные шторки безопасности, заранее отключите аккуму­лятор, чтобы подстраховаться от случайного их срабатывания. И будьте осторожны, не повредите проводку.

СКОЛЬКО СТОИТ В СЕРВИСЕ

Услуга по замене стекол весьма распространена. В теплый сезон ее выполняют даже выездные бригады — стекло поменяют прямо во дворе заказчика. Компании, специализирующиеся на замене стекол, берут за работу в среднем около 2500 рублей. Именно в такие мастерские лучше всего обращаться — у них богатый опыт и приемлемые цены. Да и стёкла для популярных моделей обычно имеются в наличии. А к официалам имеет смысл ехать, когда платите не вы, а страховая. Например, за замену ветрового стекла на среднеразмерном кроссовере они возьмут примерно 15 тысяч рублей.

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная для металлических поверхностей

Всем доброго времени суток, друзья! Очередной репортаж из самого северного субару-стойла ждет вас))

Машинку купил я уже с тепловой трещиной и парочкой мелких сколов. Стеклышко родное, достаточно отпескоструено! Зимой по глупости на холодное стекло включил горячий обдув и получил трещину от середины левой стойки сантиметров 20. Неприятно. Трещина продолжала расти, появилось ещё несколько, а я продолжал набираться смелости на замену лобового)))

Итак по теме. Заказал новое лобовое китай XYG с подогревом зоны щеток, нормальное стекло, достаточно крепкое, как показала эксплуатация на предыдущем авто.
Цена такого стекла на Таймыре вышла в 7000 рублей. Самую низкую цену на вклейку озвучили в 4500 плюс набор для вклейки. Жаба задушила, купил набор для вклейки стекол — 700 рублей и решил клеить сам, первый раз в жизни. Насмотревшись роликов на ютубе стало уже не так страшно))) Если кто-то может, то почему не могу я? Всегда этим по жизни руководствуюсь!

Проделанную работу (4 часа) можно разделить на следующие подпункты:
1. Разбираем в салоне все что будет мешать: боковые накладки стоек снимаем потянув на себя от стекла, всё на защелках, гениально просто. Срезал площадку крепления бортового компа Multitronics с лобового, отодрал зеркало заднего вида (само зеркало с приклеенного пятачка снимается поворотом против часовой стрелки, пятачок выдрал вместе с остатками стекла уже когда лобовое валялось на полу))).

Замена лобового стекла своими руками

Рамка лобового стекла одно из самых уязвимых мест для коррозии. Даже если на поверхности вы не замечаете вспучивания краски, вполне вероятно, что таковые обнаружатся после срезки старого стекла. Под воздействием влаги и реагентов, накапливающихся под уплотнителями, очаги коррозии часто возникают даже на свежих автомобилях. Поэтому перед заменой рекомендуем приобрести малярный скотч, эпоксидную грунтовку и по 0.5 метра наждачной бумаги градаций: P80, P120, P320.

Эпоксидная грунтовка позволит на время задержать развитие коррозии, а также не дать ей развиться в местах, где трос зацепил кузов при срезке стекла. Для качественного удаления ржавчины эпоксидный грунт нужно перекрыть акриловым грунтом и акриловой краской. Для локального ремонта все материалы можно покупать в баллончиках.

Срезаем старое стекло

  1. Демонтируйте дворники, жабо, декоративные накладки и прочие элементы, которые мешают либо могут быть повреждены при срезании старого лобового. Нелишним будет снять салонные панели передних стоек. Особо аккуратно следует снимать резиновые уплотнители с П-образным пазом. Если при вклейке в зоны прилегания уплотнителя попал клей, снять их без повреждений бывает сложно. Чтобы размягчить клей, прогревайте стекло строительным феном. По этой причине в некоторых случаях лобовое срезают без снятия верхней уплотнительной резинки. Перед установкой удалите остатки старого герметика. Для восстановления изначальной формы уплотнитель также придется нагреть. Если верхняя резиновая накладка будет неплотно прилегать к стеклу, под ней будет скапливаться влага. Поэтому не поддающийся восстановлению элемент лучше заменить на новый.
  2. Сделайте в доступном месте небольшое отверстие для протяжки конца троса.
  3. Протяните трос и закрепите его концы на держателях.
  4. Совершая возвратно-поступательные движения, перемещайтесь от одного края стекла ко второму. Чтобы трос в месте среза герметика не царапал ЛКП, ручки троса должны двигаться как можно ближе к стеклу. В обратном случае пострадает не только краска, но и сам трос быстро порвется.

Замена лобового стекла вполне под силу одному человеку, но исхитриться при вырезании и установке придется намного сильнее. Перед нанесением праймера и клея обязательно потренируйтесь прикладывать новое лобовое стекло.

Как убрать ржавчину?

Праймер для клея можно наносить непосредственно на высохший эпоксидный грунт. При желании надолго остановить коррозию эпоксидник следует покрыть несколькими слоями акриловой грунтовки (обязательно делайте межслойные сушки). Для скрытых стеклом и уплотнителями мест подойдет любая акриловая краска в баллончике.

Читайте так же:
Декупаж как сделать грунтовку

Установка нового ветрового стекла

  • Канцелярским ножом срежьте остатки клея, оставляя на проеме лишь слой толщиной 0,5-1,5 мм. Если производится не замена лобового стекла, а лишь переклейка старого, клей с него также необходимо срезать.
  • Очистите от грязи и обезжирьте поверхности 647 растворителем.
  • Нанесите праймер в предполагаемых зонах нанесения клея. Состав в бутылочках необходимо предварительно взболтать. Время полимеризации праймера указывается на этикетке и зачастую не превышает 15-20 мин. После высыхания поверхность становится равномерно матовой.

Внимание! Не допускается повторное нанесение праймера на участки, где он уже успел подсохнуть. Это лишь ухудшит адгезионные свойства поверхности.

  • Подрежьте носик таким образом, чтобы толщина клея была как минимум 1,5-2 см. Важна не столько толщина, сколько высота и острый угол выреза в форме треугольника. При таком нанесении больше шансов, что стекло плотно пристанет по всему периметру рамки и в будущем не будет протекать.
  • Оденьте на стекло предусмотренные конструкцией уплотнители. Зафиксируйте их малярным скотчем, чтобы при установке они не сползли со стекла.
  • Возьмите стекло, не касаясь праймера, и аккуратно вставьте в проем. С момента нанесения клея до установки должно пройти не более 15 мин.
  • Для плотной посадки слегка надавите на края стекла, после чего зафиксируйте его скотчем. Клейкую ленту клейте сначала на стекло, а уже потом на кузов.

Обратите внимание! Если старое лобовое протекало, определите, где именно стекло не было приклеено. В таких местах следует увеличить высоту клеевого слоя. Только в таком случае замена лобового стекла на авто с нарушенной геометрией кузова увенчается успехом.

Для высыхания клею необходимо как минимум 7-10 часов. В этот период машину следует оставить на ровной стоянке и не хлопать дверьми. При этом для полной полимеризации нужно около 24 часов, в течение которых ездить нужно аккуратно, а машину оставлять только на ровной площадке.

Оптимальный комплект инструмента для автостекол

Как правило, в хороший набор инструмента для замены автостекол входят следующие приспособления:

  • Нож или струна для срезки стекол
  • Шило для прокалывания старого герметика
  • Лопатка для удаления герметика
  • Специальный пистолет для герметика, который используется при нанесении герметизирующего состава
  • Стеклодомкраты или вакуумные присоски для стекла
  • Комплект химических средств, состоящий из грунтовки, обезжиривателя и герметика
  • Скотч для фиксации лобового стекла после монтажа

Замена лобового или иного стекла автомобиля при помощи данного комплекта выполняется с легкостью и в кратчайшие сроки. Большинство профессиональных и специализированных автосервисов используют в работе именно такой инструмент.

Важный момент. Повышенное внимание следует уделять не только выбору инструмента для замены автостекол, но и выбору герметика. Также необходимо тщательно соблюдать инструкцию по его нанесению. В противном случае выполнить установку стекла правильно не получится. Мы специально обращаем на это внимание, чтобы вы избежали такой распространенной ошибки.

Цены на вклейку стекол в Мобискар®

Вид работЦена
Замена лобового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽Расчитать стоимость
Замена бокового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽Расчитать стоимость
Замена заднего стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽Расчитать стоимость
Ремонт скола — Подробнее
Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®.
5 050 ₽Оставить заявку
Калибровка камер ADAS — Подробнее
Клибровка камер «помошников» под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла.
от 5 600 ₽Заказать

На сервисных центрах Мобискар® сразу называют конечную стоимость работ и расходных материалов без скрытых доплат «на месте» — работаем прозрачно и открыто.

Замена стекол на авто

Замена стекол на авто

Замена лобового стекла — сложная работа, которой должны заниматься профессионалы с опытом работы. Новички, которые помогают профессионалам, постепенно тоже могут стать асами своего дела под руководством старших товарищей. От правильности установки стекла может зависит жизнь и здоровье водителя и его пассажиров. Лобовое стекло является важной частью конструкции современного автомобиля, в том числе его параметры рассчитываются для аварийных ситуаций, ведь это стекло представляет собой существенный элемент конструкции кузова. В том числе и от него зависит деформация кузова в случае аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании автомобиля прочность лобового стекла стабилизирует корпус машины. Именно поэтому замена автостекол должна производиться с соблюдением всех норм и технологий монтажа.

Не забывайте, что при замене лобового стекла автомобиль должен стоять на ровной площадке, иначе возможна деформация кузова. Также, после вклейки нового стекла автомобиль нельзя двигать до полной полимеризации клея-герметика.

Инструменты и материалы

Для замены лобового стекла необходимо подготовить правильный набор всех инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  • Струна для вырезки стекла;
  • Нож для очистки места посадки от остатков клея;
  • Специальный клей-герметик для вклейки стекол на авто;
  • Монтажный пистолет для нанесения клей;
  • Активатор-очиститель и праймер-грунт для подготовки места посадки лобового стекла перед нанесением клея;
  • Малярный скотч для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Правильная технология также требует наличия термогидрометра чтобы определить точную температуру и влажность воздуха в автомастерской. Он помогает правильно рассчитывать время до полного высыхания клея-герметика. За норму берут значения +23°C при 50% влажности.

Процедура замены лобового стекла

Описание правильной технологии замены стекла на автомобиле, как должен происходить ремонт. Возможно эта информация позволит отличить мастеров своего дела от шарлатанов.

Основные операции при замене стекла на автомобиле:

  • демонтаж стекла,
  • удаление старого клея из проема кузова автомобиля,
  • подготовка проема стекла,
  • нанесение клея и установка нового стекла,
  • выдержка для полимеризации герметика.

Демонтаж стекла

Первым делом необходимо получить доступ для вырезки старого стекла. Нужно снять дворники, молдинги, резиновый уплотнитель снаружи и внутри автомобиля. Возможно потребуется демонтировать солнцезащитные козырьки, плафон освещения, зеркало заднего вида, датчики дождя и света (при их наличии).

Обклеить малярным скотчем прилегающие к стеклу участки обшивки в салоне автомобиля для того чтобы уберечь их от повреждений и загрязнений клеем.

Отсоединить провода и датчики, включая подогрев стекла и подогрев зоны дворников, если они имеются.

Продеть струну для срезывания стекол и аккуратно срезать стекло. Эта операция должна выполняться с помощником.

Снять старое стекло. Для этой операции нужно использовать специальные ручки-присоски.

Удаление старого клея

После срезки стекла для полного удаления старого клея нужно аккуратно пройтись ножом по всему периметру места посадки лобового стекла. При очистке нужно максимально аккуратно счищать остатки герметика, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.

Подготовка проема стекла

Обезжириваем место установки стекла по всему периметру.

Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея. Активатор наносится чистой салфеткой без ворса. Делается это одним движением, без растираний. Затем через минуту необходимо удалить остатки активатора сухой салфеткой.

Далее необходимо нанести праймер на все места, где будет наносится клей-герметик для стекол, а также на торцевые кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.

Для улучшения адгезии к кузову, а также для избежания появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, проем кузова также рекомендуется обработать праймером.

Нанесение клея и установка нового стекла

Если конструкция автомобиля предусматривает наличие резинового молдинга, то необходимо очистить его от грязи и пыли, обезжирить и установить на место, зафиксировав его скотчем. Это нужно чтобы клей при установке стекла не выдавил уплотнитель наружу.

Перевернуть новое стекло и установить на него ручки-присоски, чтобы после нанесения герметика его было удобно устанавливать на автомобиль.

Перевернув стекло обратно, установить баллон с клеем в специальный пистолет и нанести на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня. Некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки.

Держа новое стекло за ручки-присоски, установить стекло в проем. Установка стекла производится максимально аккуратно, без толчков и смещений. Одновременно нужно контролировать укладку резинового молдинга.

Легкими нажатиями придавить стекло по всему периметру проема автомобиля. После чего закрепить стекло скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, это стоит делать после его полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании дверей.

Выдержка для полимеризации герметика

Теперь остается подождать 7–12 часов до высыхания клея-герметика. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все температурные условия для правильного высыхания герметика, которые указаны на инструкции к нему.

До полной полимеризации герметика автомобиль должен оставаться неподвижным. Учитывайте это при выборе места начала работ в автомастерской, чтобы не возникало необходимости двигать автомобиль в течение 12 часов.

На этом замена стекла на авто считается завершенной. Остается только снять скотч и проверить качество произведенной работы. Это можно сделать, обильно поливая стекло водой, одновременно контролируя отсутствие влаги изнутри автомобиля с помощью сухой бумажной салфетки.

По окончании тестирования качества вклейки стекла нужно установить на место все датчики, подключить провода и установить на место все снятые ранее элементы интерьера и экстерьера автомобиля.

Замена лобового стекла своими руками

Опубликовал 12.04.2013 | Автор

В продолжение темы о ремонте и уходе поговорим сегодня о замене лобового стекла.

Каждый автолюбитель встречается с тем, что ему иногда все-таки приходится поменять стекло в своем автомобиле. Для этого, поначалу нужно удалить старое стекло и остатки его крепления. Есть два варианта приспособлений, какие можно использовать в этом процессе – это граненая струна, или инструмент специальный.

Порядок действий при замене лобового стекла своими руками.

Если демонтаж выполнять струной, то тогда необходимо струну пропустить между стеклом и кузовом автомобиля. Прорезается герметик, фиксировавший стекло по периметру. Далее срезается все оставшееся на кузове от прошлого крепления с помощью острого ножика. Теперь нужно запомнить, что необходимо приобрести в магазине: герметик для стекол, скотч, грунтовку, обезжиривающий состав и специальный пистолет для герметика.

В магазинах продается немало комплектов, которые содержат весь этот список, но никто не запрещает приобрести все по отдельности. Все это можно найти в магазинах, где предлагается все по строительству. А до посещения магазинов, перед выходом за покупками, имеется хороший метод определиться с выбором, это найти необходимые составляющие в интернете. Далее после успешного приобретения воспользуемся информацией от продавца магазина, а также прочтением инструкций, которые приложены к приобретенному комплекту и начинаем выполнять работу. Для удобства вклейки лобового стекла будет нужно раздвижная специальная подставка, или что-нибудь подобное, чтоб во время работы стекло не разбилось.
Далее делают обезжиривание, при этом можно использовать силиконовый обезжириватель. Следующим шагом замены лобового стекла будет процесс нанесение грунтовки в тех местах, где ляжет герметик. Грунт необходимо наносить на кузов широкой полоской и даже на само стекло в нескольких местах, там, где предполагается наносить герметик.

Не забываем, что грунт сохнет довольно быстро, поэтому приступаем к нанесению герметика, не затягивая самого процесса. Если герметик используется не из комплекта, то возможно его придется срезать под углом. Герметик необходимо выдавить из емкости, а выдавливать его трудно, поэтому пневмопистолет будет кстати. Наноситься герметик уже только на те места, где стекло будет фиксироваться.

Затем, осторожно придавливать стекло по периметру и совмещать с метками, которые заранее были нанесены. Лишний герметик пока не стоит снимать растворителем, он или сам снимется потом с пленкой, или после высыхание это можно будет сделать ножом

Когда стекло установлено на свое место, то его следует зафиксировать скотчем, как бы притягивая стекло к кузову. После высыхания убираем излишки герметика, скотча и других вспомогательных материалов.

Замена лобового стекла видео:

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

Наши работы

  • процесс установки лобового стекла
  • автомобиль после установки лобового стекла
  • автомобиль опель
  • новое лобовое стекло
  • лобовое стекло автомобиля
  • автомобиль без лобового стекла
  • кромки установки лобового стекла
  • место вклейки лобового стекла
  • установка лобового стекла
  • лобовое стекло автомобиля
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector