Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адский камень в игре Minecraft

Это одна из самых популярных видеоигр с элементами социального взаимодействия между игроками. Основная часть игроков — это дети и подростки. В качестве администрации на серверах выступают взрослые люди, которые и зарабатывают на этом контингенте.

Поиграть в «Майнкрафт» — не проблема, однако в официальной версии игры бесплатная часть ограничена несколькими часами. При этом функционал геймплея урезается до самых ключевых моментов. К примеру, вы не сможете сделать слиток адского камня.

Онлайн-игра на серверах «Майнкрафта»

В игре присутствует целая сеть лицензионных серверов, как правило, на них играют только иностранные граждане. На данных геймплейных площадках в наличии отменные анти-читы, которые защищают игроков с лицензией от нечестных людей. Также все обновления и новые мини-игры устанавливаются на официальные сервера своевременно, на них всегда можно поиграть большой компанией.

Функционал пиратских серверов, к сожалению, крайне ограничен. Онлайн на лицензионных достигает порядка 10 тыс. человек, когда на неофициальных это число составляет порядка 2-3 тыс. человек. Да и это достаточно редкое исключение.

На пиратских серверах в своей основе играют маленькие дети, которые не осознают своих поступков. Они мешают взаимодействовать между собой другим людям. Например, сделанный вами адский камень в «Террарии», школьники с легкостью разрушат, при этом обзывая вас нехорошими словами.

Они используют читы, так называемые макросы, функционал которых заключается в нанесении множественного количества ударов за один клик мыши другому игроку. На PVP серверах, когда их сталкивают в пропасть, они не падают, потому что используют читерские программы.

Terraria: Удаленные предметы после 1.2 версии

В этом руководстве описываются предметы, которые были удалены после версий 1.2 и способы, с помощью которых их можно было получить. Однако здесь не все предметы из 1.2, а самые любопытные, на мой взгляд!

Коса душ

Коса Душ или же Soul Scythe это оружие, которое было добавлено в версии 1.2. Она существовала в файлах игры, но была недоступна, и при попытке взлома работала только в одиночной игре, то есть на серверах она не работала и заменялась статуей ангела. После версии 1.2.2 она была полностью удалена из игры, а её идентификатор предмета теперь использует Красное Зелье (Red Potion). А так же при попытки получения Косы Душ взломом на версии 1.2.2, заменялась на Красное Зелье

Форма для ключа

Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) это материал, который выпадает с хардмодных мобов определенного биома, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.

Создание Ключей Биома на тот момент:
Крафтовая станция не требуется
Ингредиенты:
Форма для ключа – 1шт.
Ключ от храма – 1шт.
Душа Страха – 5шт.
Душа Могущества – 5шт.
Душа Прозрения – 5шт.
Результат:
Ключ Биома

ID форм и ключей:
Форма Джунглей — 1803, Ключ Джунглей — 1533
Форма Искажения — 1804, Ключ Искажения — 1534
Форма Кримзона — 1805, Ключ Кримзона — 1535
Форма Освящения — 1806, Ключ Освещения — 1536
Форма Снежного биома — 1807, Ключ Снежного биома — 1537

Авто-ферма:
Существует три способа убийства мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании АФК ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как в основном персонаж остаётся без внимания игрока, он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.

Читайте так же:
Кирпич керамический лицевой полнотелый с гладкой поверхностью

Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.

1 способ постройки Фермы (видео на английском языке):

Спектральная Стрела

Характеристики:
Тип – боеприпас
Урон – 16ед.
Шанс Крита – 4%
Отбрасывание – Слабое
Макс. в ячейке – 250шт.
Редкость – Светло-красная
Способности – испускает слабое свечение, наносит дебафф Проклятие ада

Эта стрела является единственным способом наложить дебафф Проклятие ада в дохардмодном мире и мирах с кримзоном.

Шаранга

Создание Шаранги:
Крафтовая станция – Свинцовая/Железная наколвальня
Ингредиенты:
Литая Ярость – 2шт.
Слиток Адского камня – 10шт.
Результат:
Шаранга

Характеристики:
Тип – Оружие Лук
Урон – 35 (Дистанционный)
Отбрасывание – 1 (Невероятно слабое)
Боеприпасы – Стрелы
Редкость – Розовая
Способности – Превращает ВСЕ выпущенные стрелы в Спектральные
Стоимость продажи: 1 Золотая и 20 Серебренных

Перо Индейки

Проклятая Начинка

Во время Дня Благодарения, который продлится с 6 ноября до 30 ноября, если у вас активирован питомец Индейка, то каждый монстр имеет шанс дропа Проклятой Начинки 1 к 7. Удалён в версии 1.3. вместе со всем эксклюзивным контентом

Кирпич адского камня террария

1379998470.png

Вот так, внезапно, террария снова ожила и преобразилась, выросла, мутировала, да и что с ней теперь только не стало.

Как вы помните, в начале прошлого года основной разработчик игры Redigit объявил о закрытии проекта.

В последствии игра вышла на консолях Xbox 360 и PS3, на которые выпустили эксклюзивный контент, что очень расстроило пользователей ПК версии.

А недавно вышла на мобильные консоли, на IOS и Android, и в конце этого года выйдет на PSVita.

Однако, несмотря на то что разработка ПК версии была закрыта, в январе этого года Redigit создал тему на форуме Terraria Online, в которой спросил пользователей: «Если, чисто гипотетически, я решусь обновить ПК версию Террарии, что бы вы в ней хотели бы увидеть?».

Тема просто разрывалась от идей и предложений, а понравившиеся Redigit комментировал и обсуждал.

Не долго думая Redigit объявил, что разработка обновления кипит, и что обновление будет огромным.

Предполагаемый список изменений постоянно дополнялся, менялся и обрастал слухами, легендами и лапшой.

И вот наконец, спустя полтора года с последнего обновления и еще двух миллионов проданных копий, выходит 1.2! Ура! Ура! УРА!

Список изменений получился поистине невероятный, и это не смотря на то, что оно делалось не более полугода, если не меньше. Раньше Террария за это время обновлялась, наверное, в два, нет в три раза меньше, хотя и обычные обновления на Террарию выглядели весьма внушительно.

Ну да ладно, поскорее перейдем к списку изменений (в скобочках как обычно мои комментарии):

Читайте так же:
Отрезной круг для резки кирпича

Интерфейс

  • Появилась карта, вызываемая горячими кнопками.
  • Добавлена мини карта, которую тоже можно открыть/закрыть.
  • Появилось выделение блока в фокусе.
  • Появилось меню со всем списком крафта, который доступен на данный момент.
  • Блоки и некоторые ресурсы теперь складываются по 999 (было 250 максимум).
  • Размер сундуков увеличен в два раза.
  • Инвентарю добавлено 10 ячеек.
  • Добавлены слоты для красителей, как слот социальной одежды, только эти перекрашивают отображаемую броню.
  • У монстров отображаются здоровья, а-ля как на других платформах.

Кастомизация

  • Меню создания персонажа было заметно улучшено, а выбор цвета ушел от стандарта, стал более послушным и удобным и ушел от системы.
  • Добавлено несколько новых причесок.
  • Женская одежда слегка переделана.
  • Увеличено максимальное количество персонажей и миров в меню выбора.

Механика и Графика

  • Автоподъем на один блок (УРА!).
  • Кирка теперь будет разбивать любые блоки, включая Хрустальные сердца, сундуки, даже снятие вещей с манекена, возможно, и разрушение декораций.
  • Топор теперь только рубит деревья и огромные грибы.
  • Молот теперь ломает блоки на наклонные и полублоки, и разрушает задние стены.
  • Любой блок можно покрасить красителем.
  • Персонажи начинают с 20 маны.
  • Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
  • Если вода коснётся полублока, то это создаст водопад.
  • Вода будет менять цвет в зависимости от глубины и биома.
  • Грибной биом теперь может расти и на земляном блоке.
  • Добавлена погода (дождь/снег).
  • Мобы больше не нажимают нажимные плиты в подземельях.
  • Нажимные плиты разделены на 3 типа, те которые активирует персонажи, те которые активируют монстры, и те которые активируются обоими, соответственно их стало больше.
  • Проводов стало 3 цвета, их можно накладывать друг на друга, что облегчит работу с механизмами.
  • Клоуны теперь не могут разрушать блоки.
  • Несколько новых баффов и дебаффов.
  • Два новых случайных события для хардмода (вроде кровавой луны или нашествия гоблинов).
  • Форма оборотня была улучшена и теперь она активируется каждую ночь (имеется в виду перевоплощение в оборотня).
  • Дебафф «Сломанная броня» теперь длится 2 минуты (было 5).
  • Игроки теперь наносят нормальный урон друг другу (раньше был удвоенный).
  • Зелье гравитации теперь будет переворачивать мир, а не вашего персонажа.
  • У факелов появилась анимация, и теперь их можно установить на заднюю стену.
  • Солнце стало ярче.
  • Ночью стало темнее.
  • У неба теперь более мягкий градиент.
  • Заменены эффекты (спрайты) многих предметов и даже некоторых ресурсов.
  • Несколько новых спрайтов надгробий.
  • Все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом.
  • Теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий «мусор» для «усиления атмосферы».
  • Для горшков и сундуков сделали свои уникальные текстурки под каждый биом.
  • Данжи теперь имеют свои уникальные текстура и свои декорации, всего 3 вида (вместо разноцветных кирпичей).
  • У каждого кирпича и кирпичного фона своя уникальная текстурка.
  • Часто встречаемые монстры теперь имеют несколько вариаций внешнего вида. (Прямо как в Starbound, только там со всеми монстрами.)
  • Некоторые блоки приобрели эффекты, влияющие на перемещение игрока, проходящего по ним, например, скольжение по льду или блеск/пыль при хождении по снегу и еще некоторым блокам.

Музыка

  • 15 новых треков, 3 из которых идут из консольной версии.
  • Дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности.
  • Пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку.
  • Музыка для надземного и подземного ледяного биома.
Читайте так же:
Как разбивать кирпичи ладонью

Генерация

  • При генерации мира с неким шансом начальные и конечные руды могут быть полностью заменены на альтернативу (имеется в виду равноценные по качеству).
  • При генерации мира искажение может быть заменено на альтернативную биому.
  • Теперь в мире с небольшим шансом могут появиться пирамиды в пустынях и/или «живое» дерево (полагаю, речь идет о больших деревьях), со своими сокровищами.
  • Новый джунглевый данж для Хардмода (полагаю, речь о подобии данжа на краю мира).
  • Добавлены пчелиные ульи в джунгли (ОГРОМНЫЕ, с огромными пчелами).
  • Несколько новых видов деревьев, которые могут заменить стандартные при генерации.
  • Добавлено множество видов заднего фона, который так же присваивается миру при генерации случайным образом (полагаю, наборами для разных биомов, но может быть и для каждой биомы случайным образом отдельно).
  • Новый тип жидкости, который находится в джунглях (отличающийся по свойствам от воды и лавы).
  • Улучшенный снежный биом, со своей флорой, замерзающей водой, своим подземельем и сокровищами, и также меняющийся при переходе в хардмод.
  • В сундуках больше сокровищ, а сундуки на летающих островах больше не требует ключа.
  • Каждый биом теперь имеет свои собственные деревья, кроме конечно зимнего, в нем замороженные деревья из лесного биома.
  • Сильно изменился вид летающих островов и руин в аду.
  • Появились некие пещерки, не как новый биом, но со своим уникальным фоном.

Предметы и Крафт

  • Более ТЫСЯЧИ новых предметов.
  • Добавлено 7 альтернативных старым и 3 совершенно новые руды.
  • Добавлено 4 новых вида древесины.
  • Добавлено 31 вид новых кирпичей, теперь можно создать кирпичи из множества необычный материалов, например, слизи, ила, костей и даже плоти.
  • Некоторые виды кирпичей создаются жезлами (на подобии земляного жезла).
  • Можно создать цветное стекло.
  • Драгоценные камни и слитки теперь можно установить как декоративные блоки.
  • Множество ресурсов для создания почти 100 видов красителей, всего примерно 15 основных цветов остальное их градиенты.
  • Несколько новых видов крафтового оборудования (вроде верстака, печи и наковальни).
  • Несколько новых видов снарядов.
  • Теперь можно создать вместо бур и бензопил совершенно идентичные по эффективности кирки и топоры из последних руд.
  • 12 новых видов крыльев.
  • Новые социальных наборов одежды.
  • Более 50 картин, которых не было ранее, их можно найти в мире.
  • Броня джунглей для создания больше не требует драгоценных камней.
  • Для создания Кристалла маны теперь надо 5 упавших звёзд (ранее 10).
  • Из звезд и бутылок теперь можно сделать новый вид источников света.
  • Глубинометр больше нельзя создать (видимо, теперь его можно только найти).
  • Крюки теперь можно создать из драгоценных камней.
  • Для большинства рецептов, требующих метеоритную руду/слитки или адский камень, было снижено количество, затрачиваемое на создание.
  • Повышены все характеристики метеоритной брони.
  • Звездная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, и ее урон был увеличен (раньше это было магический меч, который вызывал звездный дождь, который и был основным уроном, из-за случайного направления оружие было бесполезно, хотя и достать его было очень не просто).
  • Немного повышен урон и уменьшен расход маны у водяной стрелы, водяного скипетра и жуткого шипа, это сделало их более эффективными с учетом их сложности добычи, с целью повысить привлекательность магических классов.
  • Теперь с монстров могут выпасть древние доспехи, например, древний темный шлем, эти доспехи от оригинала отличаются только внешним видом. Бонус за комплект складывается с оригиналами, что дает возможность собрать броню более дешевым способом (если конечно вам повезет).
  • Добавили предмет увеличивающий максимальное количество здоровья (полагаю, имеется в виду выше 400, и возможно не постоянно).
  • Добавлены предметы для изменения биомы, например, из лесной в грибную, или из святой в лесную, для повышения контроля мира в хардмоде.
  • Фейерверки ^_^.
Читайте так же:
Кирпич легковес огнеупорный 1350

Существа

  • Добавлено 8 новых НПС.
  • Более 100 новых монстров.
  • 4 новых босса (нет точной информации, для каких режимов).
  • Появились новые условия при которых у НПСов появляются редкие товары, такие как биом, в котором они живут, и время (раньше было условие по времени дня и ночи, полагаю, тут имеется в виду точное время).
  • Хардкорные боссы теперь могут сами напасть на игрока, случайным образом (на подобии первого босса Глаза ктулху, который сам приходит к игроку с очень небольшим шансом, на подобии случайного события).
  • Специальный мини босс для зимнего биома, который с небольшим шансом может появиться во время метели.
  • Увеличен шанс выпадения душ из монстров (для хардмода).
  • Добавлено множество редких дропов монстров.
  • Из каждого убитого босса может выпасть трофей (полагаю, речь идет о декоративной награде, как охотничий трофей, но может быть имеется в виду, что выпадет артефакт для повторного призыва убитого и/или другого босса).
  • Более 15 новых питомцев, которые могут быть найдены в сокровищницах или с мизерным шансом выпасть с монстров.
  • Начальные монстры хардмода теперь слабее, чтобы уменьшить резкий перепад в сложности.
  • Теперь, наконец-то, Скелетрона, который охранял данж, можно будет вызывать, и с него даже будет что-то падать.

Другие изменения

  • Появилась основа для ПвП игры — захват самоцвета (драгоценного камня). Можно скрафтить большой драгоценный камень, который будет висеть над игроком, который его несет, если такого игрока убить, то он выпадет из игрока, в не зависимости от его игрового режима.
  • Сильно уменьшена нагрузка на оперативную память за счет постепенной подгрузки и оптимизированной обработки блоков.
  • При создании сервера игра будет предлагать воспользоваться UPnP для автоматического открытия портов.
  • Огромное количество фиксов, включая фиксы на dup некоторых предметов и ресурсов всеми известными способами.

Списочек получился немалый, а что самое невероятное, это то, что это еще не все, Redigit сообщил, что он не хочет как-либо раскрывать некоторые нововведения, чтобы они стали сюрпризами для игроков. Ну что ж, я на самом деле рад этому факту, так как ну хоть чего-то я не знаю.

Само обновление выйдет 1-го октября, то есть СЕГОДНЯ!

По этому новость я не буду нагружать скриншотами, вы и сами скоро все сможете увидеть. А для особо ленивых, или не очень интересующихся игрой, но просто при этом жаждущих утолить любопытства после подобного списка изменений, я залью несколько интересных к нам в галерею.

Трейлер обновления

P.S. Так как в трейлере не показано, а в скриншоты заливать как-то не к месту, да и очень уж хочется показать, под спойлером новый редактор персонажа.

Спойлер

image

Обсидиан в «Террарии»

Обсидиан — это блок, который получается при слиянии воды и лавы. Как правило, чаще всего его можно встретить в подземном мире, который выше, чем ад. Это обуславливается тем, что лава генерируется в средних и нижних слоях, а вода — в средних и верхних, отсюда следует, что обсидиана больше всего в среднем слое подземелья. Его можно копать киркой, которая имеет эффективность более чем 65%. При использовании динамита или бомбы блоки разрушаются.

Читайте так же:
Кухонный фартук керамический кирпич

В ячейке инвентаря может поместиться до 999 штук обсидиана. Этот блок можно использовать в целях ограничителя от порчи или кримзона, так как он не может заразиться. Продать его нельзя.

как сделать обсидиан в террарии

terraria terrablade community sc

Terrablade — это дорогое оружие, которое создается путем соединения нескольких различных мечей вместе, в результате чего получается совершенный меч. Он является одним из самых распространенных в фанбазе, потому что наносит 115 единиц урона с сильной отдачей и может размахивать с большой скоростью. Все эти качества нужны в бою, чтобы иметь возможность защитить себя.

На мобильных устройствах и консолях урон снижен до 95, но скорость и отдача все равно стоят того в долгосрочной перспективе. На ПК он создается путем объединения Истинного ночного края, Истинного Экскалибура и Сломанного меча героя. На консоли для создания Terrablade нужны только первые два.

Карты на скайблок появились в Майнкрафт очень давно. Они стали своеобразным хардкорным режимом в игре. SkyBlock локации охватывают самые разные тематики: от классических до связанных с фантастическим миром.

Мини-игры скайблок в Minecraft PE

Когда игрокам наскучило привычное выживание стали появляться карты, на которых нужно было выживать с минимальным количеством блоков на минимально маленьком острове из грязи и пары блоков дерева.

SkyBlock Classic

Данная карта для Майнкрафт Бедрок Эдишн ставшая уже классикой игры вызывает игроков на сражение с бездной и одиночеством . Всё что есть в распоряжении игрока — сундук с ведром лавы и блоком льда, немного камня под ногами и небольшой дуб.

Классическая карта скайблок для Майнкрафта

Если карта называется классической, значит на ней нет никаких лишних магазинов и инструментов для упрощения развития. Зато автор оставил оригинальный список задач, чтобы игроки сразу знали к чему им стремиться.

New SkyBlock

Эта карта для Майнкрафт ПЕ является немного другим взглядом на мини-игру скайблок. Во-первых, в единственном сундуке будут лежать немного другие припасы: различного рода растения и пища.

Новая версия скайблока для Minecraft Bedrock

ВАЖНО: около островка будет заметен обычный мир. Автор карты настоятельно просит игроков не нарушать правил игры и оставаться на острове.

А вот, чтобы раздобыть воду придётся спуститься в Нижний мир. Там игроков будет ждать один единственный остров с единственным сундуком , в котором лежит блок льда.

SkyBlock V.3

Данная карта для Майнкрафт Бедрок не только бросает вызов игрокам по части выживания, но и по части паркура. Чтобы попасть на соседний остров придётся перепрыгнуть некоторое количество блоков.

Скайблок третья версия для Майнкрафт Покет Эдишн

Кроме того, на этой карте есть миссия, в которой игрокам предстоит помочь местному жителю. Подробности можно узнать попав на карту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector