Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики поддона для кирпича в соответствии с ГОСТом

Характеристики поддона для кирпича в соответствии с ГОСТом

Палета для транспортировки кирпича

Поддон для кирпича — это специальное решетчатое устройство, в которое укладывают кирпич, отправляемый на продажу. В наше время спрос на кирпич не падает, а даже увеличивается, только теперь его продают и покупают не телегами или самосвалами, а поддонами. Причем поддон в этом случае выполняет функцию упаковки, а не только способа транспортировки, поскольку продается вместе с партией кирпича.

Палета для транспортировки кирпича

Палеты используются для безопасной транспортировки кирпичей.

Виды поддонов

размеры и общее устройство

размеры и общее устройство

Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ 13843-80, обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:

Стандартом предусмотрено три основных видов паллет :

  1. ПОД – деревянные поддоны под кирпич на опорах. Конструкция представлена в виде щита, она обеспечивает удобную транспортировку блоков автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
  2. ПОМ – поддоны на опорах металлические. Это более дорогой аналог деревянных щитов. Технические характеристики металлического варианта не уступают устройству из дерева. ПОД и ПОМ оснащены боковыми треугольными упорами и поперечными брусьями, выполняющими опорную функцию.
  3. ПКДМ – поддоны на крюках деревометаллические. Они являются самым дорогостоящим вариантом. Осуществлять перевозку при помощи такого приспособления можно только на автомобильном транспорте. Крюки создают дополнительное крепление, за счет чего обеспечивается необходимая безопасность.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты под кирпич. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.
Читайте так же:
Виниловый сайдинг или облицовочный кирпич

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Cколько кирпичей в паллете

Оно регламентируется нормами. Важно чтобы вес платформы соответствовал весу партии строительного материала. Стандартный вариант имеет размеры 1030х520 мм. Он рассчитан на максимальный вес 750 кг.

В документах строго прописано количество кирпича в поддоне. Для стандартной паллеты приемлемы следующие цифры. На одну платформу можно грузить:

  • до 420 штук одинарного кирпича;
  • до 309 штук полуторных блоков;
  • до 200 двойных кирпичей;
  • до 300 облицовочных изделий.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Причины высокого спроса на кирпичный поддон

Прочность, практичность и оптимальная грузоподъемность — вот ключевые достоинства поддонов под кирпич, предлагаемых нашей компанией. У нас можно приобрести тару, соответствующую актуальным стандартам ГОСТ и выдерживающую заявленное число циклов эксплуатации. Мы готовы поставить на ваш объект деревянные паллеты всех распространенных типоразмеров, в любом количестве. Звоните нам по номеру +7 (495) 766-13-88, чтобы заказать высококачественные поддоны под кирпич — на выгодных условиях.

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

Читайте так же:
Каким кирпичом лучше выложить баню

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Читайте так же:
Мотивация по продажам кирпича

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Размеры поддонов для кирпича по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Сколько кирпича в поддоне штук

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Читайте так же:
Кирпич длина высота ширина толщина

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича производят при наличии следующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • способ укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При любых расчетах существует главное правило – высота слоев не должна превышать 1 м. Кроме размеров на вместительность влияют и другие характеристики кирпича. В зависимости от назначения (строительный, декоративный), исходного материала (силикатный, керамический, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого необходимо:

  • рассчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

Например, на стандартный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках – стандартные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (стандартный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (аналогичные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (стандартные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).

Для вычислений количества стройматериала в зависимости от размера поддона необходимо следующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает двух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • полученный результат умножить на количество рядов.

Способы укладки кирпича на поддоне

После проведения расчетов на 1 м укладки необходимо проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете получается немного, при их большой массе, все равно необходимо снизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

Например, на стандартный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Вес кирпича

Вес одного поддона полуторного кирпича аналогичного назначения будет составлять — кг. Двойного размера — масса на поддоне равняется — кг, а вес куба кирпича — от до кг. Этот вид строительного кирпича применяется для кладки несущих и лицевых стен, перегородки.

Основным достоинством является высокая шумоизоляция и плотность. Масса этой разновидности материала зависит от его типа.

Как видим, на показатель массы напрямую влияет объем и плотность кирпича. Один полнотелый силикатный кирпич весит около 3,7 кг, а в одной упаковке на поддоне помещается около — шт.

Вес клинкерного облицовочного кирпича

Следовательно, масса поддона силиката будет варьироваться от до кг. Сколько одинарных пустотелых кирпичей массой 3,2 кг поместится на поддоне?

Для этого понадобится от до шт. Куб пустотелого кирпича весит примерно кг, что составляет штук. Если нужно рассчитать вес поддона двойного пустотелого кирпича, то для этого нужно знать вес 1 кирпича 5,4 кг и число штук на поддоне А вот в 1 кубе поместится около пустотелых двойных кирпичей, при этом общий вес куба составит кг.

Теперь мы знаем, сколько весит кирпич разных видов, его вес на поддоне, а также массу одного куба этого строительного материала. В наши дни с помощью объемного окрашивания стойкими пигментами получают блоки практически любого цвета, позволяющие создать уникальный фасад. Благодаря новым технологиям у силикатной продукции появилась стойкость к ультрафиолету — поэтому стойкость окраски высока.

Читайте так же:
Можно ли такси ездить по выделенной полосе под кирпич

Современные образцы имеют повышенную прочность — до М, раньше этот показатель не превышал М Увеличилась и морозостойкость — лицевой силикатный кирпич рассчитан на 50 — 75 циклов замерзания и оттаивания, в отличие от рядового — у него этот показатель не превышает Благодаря специальным добавкам снижены теплопроводность и водопоглощение силикатных изделий.

Масса уменьшена за счет пустот: прочность прессованного изделия позволяет делать внутренние перегородки тонкими, а пустоты более объемными. Этот тип изделий лидирует на рынке отделочных материалов. Технология его очень проста, а производство налажено повсеместно, поэтому цена и стоимость доставки вполне доступны. Кирпич производят из полусухих смесей цемента, извести и щебенки. Морозостойкость установлена не менее циклов.

Цветовая гамма изделий широка, окраска стойкая. Сколько весит красный кирпич, приблизительно знают даже неопытные строители — 3,5 кг. Так что 3,5 — это лишь усредненное значение, которое используется в предварительных расчетах. Точные цифры для конкретной продукции будут лежать в пределах 3,,71 кг. Однако формат 1НФ одинарный — далеко не единственный востребованный материал из керамики, да и разновидностей у него хватает. Раз уж разговор зашел о стандартном весе керамических облицовочных материалов, легкий пустотелый кирпич стоит рассмотреть отдельно.

Типоразмеров у него не меньше, чем у тяжелого собрата, а вариантов отверстий и их количества еще больше. На другом конце шкалы оказался клинкерный кирпич. Это обеспечивает отделочному материалу высокую атмосферостойкость и прочность, порой достигающую М, увеличивает его массу до 4,3 кг.

Для фасадов это плохо, поскольку возрастает нагрузка на фундамент, и если вы выбрали такой вариант для наружной обкладки дома, вес блока должен изначально закладываться в расчеты основания. Но клинкер редко используют в подобных работах: во-первых, он стоит очень дорого, а во-вторых, его высокие технические характеристики остаются невостребованными.

Зато для укладки тротуаров и подъездных дорожек он подходит. Уведомление о.

Читайте также. Таблица веса 1 метра арматуры — масса всех диаметров. Вес 1 метра уголка равнополочный и неравнополочный , количество уголков в 1 тонне.

Таблица всех сечений. Современные материалы для фасадной отделки дома — рассмотрим каждый из вариантов. Вес стальной проволоки: Гладкой В-1 и рифленой ВР Вес трубы х с толщиной стенки 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 мм. Лего Кирпич: достоинства, характеристика, оборудование для производства!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector