Doors4house.ru

Дор Хаус
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка кирпича

Перевозка кирпича

В транспортной компании «ДИСПНОВО», Вы можете заказать перевозку кирпича, блоков и строительных материалов. Ежедневно в наличии свободные автомобили для доставки грузов в любом направлении по территории России и ближнего зарубежья.

В нашем автопарке есть транспорт от 2 до 20 тонн: газели, 5-тонники, грузовики и еврофуры. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету.

На чем перевозят кирпич

Маник.jpg

Доставка любого груза – это хлопотливое и затратное мероприятие, если его осуществлять своими руками. Поэтому такое дело стоит доверить специальной компании, которая совершает перевозку с помощью личного транспорта. Наша организация обладает собственным автопарком, среди которого числятся машины манипуляторы, фуры, шаланды. Они способны перевозить до 22 тонн груза.

Перевозка кирпича манипулятором позволяет:

  • Совершить выгрузку и загрузку паллет (поддонов) без применения рабочей силы;
  • Легко совершить перестановку паллет на высоту вылета стрелы;
  • Осуществить параллельные работы на строительных площадках, которые нуждаются в специальной технике.

Несмотря на прочность материала перевозка кирпича автотранспортом должна быть аккуратна, тщательна, она требует опыта и профессионализма.

Заказать манипулятор в Санкт-Петербурге вы можете на сайте СибАвтоТранс.

Стоимость услуги

Выгодно сэкономить мечтает каждый предприниматель. Если вас интересует перевозка кирпича и цена услуги, то надо обратится к менеджерам фирмы ООО «СибАвтоТранс». Клиент, который сотрудничает с нами, может лично убедиться в профессионализме наших сотрудников.

Стоимость перевозки кирпича будет зависеть от специфики заказа: количества, веса, объема и габаритов. Чтобы подсчитать приблизительную сумму нужны следующие данные:

  • Количество и вес паллет;
  • Адрес конечного пункта доставки;
  • Адрес и время подачи;
  • Описание возможных сложностей с доставкой (дорога, конструкции, мешающие работе);
  • Наличие (при необходимости) дополнительных работ.

Для доставки подбирается подходящий транспорт и выгодный маршрут, который значительно сэкономит расходы. Также цена будет ниже, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки меньше.

Хранение кирпича в зимнее время

Многие ошибочно полагают , что , если из кирпича возводятся различные строения , значит , данный материал не может быть подвергнут пагубному воздействию никаких погодных условий. Это в корне не верно. Ведь пока кирпич лежит сложенный в кучу , он , как и многие другие стройматериалы , также подвергается негативному воздействию влаги и низких температур.

В процессе неправильного хранения в холодный период года , керамический кирпич напитывается влагой , а когда он при этом еще и несколько раз подвергается заморозке и размораживанию , его структура значительно разрушается. Как правило , производители , в ходе изготовления кирпича , тестируют материал относительно того , какое количество таких циклов он выдержит без ущерба качеству. Также от того , насколько высока степень влагостойкости кирпича , будет напрямую зависеть , насколько он промерзнет.

Поверить , какова степень впитывания влаги кирпичом , можно дотронувшись до его поверхности мокрой рукой. Если за считанные секунды мокрое пятно исчезнет , значит , кирпич имеет высокую степень влагостойкости. Зимой кирпич лучше всего хранить в крытых помещениях , которые имеют ровную поверхность. Также допустимо , чтобы напольное покрытие имело незначительный угол наклона. Если возможность хранения кирпича в крытом помещении отсутствует , тогда материал нужно накрыть полиэтиленом , предварительно выложив его на поддоны , изготовленные из древесины. А сверху кирпич накрывается шиферными листами или рубероидом.

Читайте так же:
Ниша для телевизора кирпич

Не стоит забывать , что площадка , где предполагается хранение кирпича , должна быть полностью очищена от снега и грязи. Ведь очищение кирпича в процессе возведения строений — это трудоемкая процедура , которая потребует лишних затрат сил и времени.

Виды транспорта для транзита

Перевозка стройматериала может осуществляться разными типами автомобилей. К примеру, для транспортировки силикатного кирпича, как правило, используются самосвалы. Этот тип изделия обычно не упаковывается, поэтому в кузов автомобиля он грузится навалом. Основной недостаток этого метода состоит в том, что часть транспортируемого стройматериала при выгрузке может быть повреждена.

Если транзит производится на поддонах, а их общая масса составляет не более пяти тонн, перевозка может осуществляться с использованием крана-манипулятора. Данный тип транзита является оптимальным вариантом для розничной торговли. С помощью такого крана можно быстро загрузить и выгрузить материал, а также оперативно перевезти любой груз, особенно если речь идет о небольших расстояниях. Также манипулятор позволяет сэкономить на услугах грузчиков.

Что касается транзита на дальние расстояния, для этой цели используются обычные фуры. Данный тип транспорта отлично подходит для перевозки тяжелых грузов и большого числа поддонов. Фура является оптимальным вариантом для междугороднего транзита. Как правило, грузоподъемность данного типа транспорта составляет от 21 тонны. В среднем в кузов фуры влезает не менее 33 поддонов.

Доставка блоков

Количество поддонов загружаемых в транспорт

* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.

1.Манипулятор (максимальная загрузка)

2.Еврофура (максимальная загрузка)

3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)

Информация для потребителя по хранению и приемке продукции

СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:

Вариант №1. Доставка и выгрузка манипулятором.

Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.

Вариант №2. Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.

Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич металлическая входная

Вариант №3. Доставка еврофурой (длинномером), выгрузка манипулятором.

Используется в случае невыполнимости подъезда длинномера к строительному объекту, выгрузка осуществляется по следующему принципу. Выбирается удобное и максимально приближенное место к строительному объекту для произведения следующих действий: первым на объект приезжает еврофура. В это же время подходит манипулятор. Останавливаются в заранее выбранном удобном месте. Далее манипулятор подъезжает к длинномерам и начинает их последовательно разгружать, ставя поддоны сразу к себе в кузов и доставляя их к Вам на участок с последующей выгрузкой. Главное преимущество этого варианта, состоит в том, что появляется возможность доставки в трудно доступны для длинномеров участки.

Не важно, какой вариант доставки выбран. При выгрузке вы должны знать главное! Манипуляторы и краны должны быть оборудованы длинными и широкими, а главное мягкими чалками. При разгрузке использовать “распорные приспособления” .* Данное приспособление не позволяет петлям чалки сужаться и ломать верхний ряд блоков. * “Распорные приспособления”- это могут быть, брус или доска, длинна которой составляет не мене 1 м или 01,30 м.

Рекламации

Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:

• Предоставление технического паспорта на изделие.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место повреждения.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место маркировку поддона.

Виды транспорта для перемещения стройматериалов

Кирпич – это искусственный камень, который обладает отличными показателями по прочности. Но при его транспортировке изделия можно легко повредить. А сколы и трещины уже являются браком.

Согласно ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» и ГОСТ 379-2015 «Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия» кирпичи можно перемещать любыми видами транспорта. Требуется лишь соблюдение определенных правил перевозки грузов, которые действуют на данном типе транспорта.

Способы перевозки кирпича и керамических камней:

  • Автотранспорт;
  • Железнодорожный транспорт;
  • Водный транспорт.

Изделия для перевозки формируют в пакеты непосредственно на технологической линии производства или площадке склада. Пакеты помещаются на поддоны определенного размера согласно ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней.

Технические условия», который распространяется на тару из:

  • Дерева;
  • Металла;
  • Деревянно-металлические поддоны.

Перевозка каждым видом транспорта имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт

Для транспортировки керамических строительных материалов чаще всего используются специальные автомобили, имеющие приспособление для переноса кирпича – кран-манипулятор. Но возможно также использование и необорудованных машин.

Читайте так же:
Кирпич пустотелый м 150 теплопроводность

На автотранспорте строительные материалы перемещаются в пакетированном виде, либо без пакетов.

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Способ перевозки кирпича автотранспортом без применения пакетов подразумевает укладку первого ряда изделий на ребро вдоль кузова машины. Остальные ряды материалов укладываются на постель поперек кузова.

Данный способ имеет значительные недостатки:

  • Большое количество изделий разбивается во время доставки.
  • Работы по погрузке и разгрузке выполняются вручную.
  • Длительный простой транспорта.

Цена такой доставки в итоге приводит к значительному удорожанию строительства.

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожных грузовых перевозок трудно переоценить. Этот вид транспортировки стройматериалов является наиболее быстрым и дешевым, его деятельность возможна в любое время года. По железной дороге выгодно перевозить большие объемы изделий.

Способы перевозки кирпича железнодорожным транспортом в основном подразумевают использование:

  • Открытых полувагонов;
  • Закрытых вагонов;
  • Специальных контейнеров.

Транспортировка пакетированных материалов в полувагонах

Пакеты со стройматериалами могут перевозиться в закрытых вагонах

Специальные контейнеры обычно предназначаются для дальнейшей перевозки водным транспортом

Материалы перемещаются в пакетированном виде. Значительным минусом железнодорожной доставки можно назвать то, что такой способ перевозки кирпичей привязан к определенным маршрутам.

Водный транспорт

По воде строительные материалы могут перевозиться речным или морским транспортом. До недавнего времени этот вид транспорта был основным для многих видов грузов.

Сейчас он также остается одним из наиболее дешевых способов доставки товаров. Такая транспортировка отличается невысоким процентом повреждения или потери грузов. Однако, для ее осуществления необходимо привлекать много специальных служб и оборудования.

Стоит также отметить низкую скорость доставки, по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того на речное судоходство оказывает большое влияние погода и сезонность.

Водный транспорт - один из самых дешевых видов перевозки грузов

Водный транспорт — один из самых дешевых видов перевозки грузов

Данный способ перевозки кирпича используется не часто.

Сколько кирпичей в поддоне исходя из его размера и вида

Естественно, это приводит к частичной порче материала, в особенности, если речь идет о лицевых блоках. Учитывая стоимость поддона кирпича и время, которое необходимо для формирования стопки, такие случаи крайне нежелательны. Как правило, такие площадки должны быть изолированы от места проведения строительных или каких-либо других работ, а доступ к их территории должен быть разрешен только тем работникам, которые непосредственно задействованы в погрузочно-разгрузочных процедурах.

Если будут соблюдены эти два правила, то транспортировка пройдет без каких-либо проблем, ведь несмотря на кажущуюся неустойчивость, поддон кирпича представляет собой весьма надежную конструкцию.

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

Стропы поддевают стопку по краям, как бы сжимая строительные блоки вовнутрь. Таким образом, натянутые стропы удерживают стройматериал с боков, не позволяя ему опрокинуться. Деревянный поддон при этом действует как балка, закрепленная на двух опорах, то есть, он прогибается посередине.

Поддоны типа ПКДМ в отличие от металлических и деревянных конструкций ПО можно транспортировать только автомобильным транспортом. Многих домашних мастеров интересует вопрос: сколько штук кирпича в поддоне? Естественно, все зависит от размеров кирпичного блока. Если говорить об обычных строительных блоках, размерами хх65 мм, то их в один поддон помещается штук. Если брать в расчет двойной силикатный кирпич М , то данного стройматериала на стандартном настиле выходит почти вдвое меньше.

Читайте так же:
Базальтовый утеплитель сравнение с кирпичом

Организация, эксплуатирующая поддоны для кирпича, должна производить технический осмотр их состояния см. К применению не допускаются конструкции, которые имеют хотя бы один из нижеперечисленных дефектов:. Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ , обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:.

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т.

Поддоны под кирпич — конструктивные особенности

Неважно из какого материала изготовлено устройство — дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного. Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:. В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям. Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали.

Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число. Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:. Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество.

В среднем распределение происходит следующим образом. Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать. Сборка кирпичей.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки. Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет.

Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты.

Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:.

Читайте так же:
Как сделать перемычку под кирпич

Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны. Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании.

Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

размер поддона с кирпичом

На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват футляров, исключающих возможность падения кирпича и камней.

Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:. Приложение Рекомендуемое. На главную База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа.

Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

размер поддона с кирпичом

Тип поддона и его наименование. Номинальная грузоподъемность поддона, т. Номинальные размеры настила поддона, мм. Осталось узнать, число упаковок — для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3. Планирую строить котедж, стены по проекту неровные, с выпуклыми кирпичными узорами.

Кто то сталкивался с расчетом подобных строений? Нужно рассчитать сколько потребуется кирпича. В идеале, подсказать формулу, а лучше программу или приложение. В крайнем случае подскажите где могут помочь рассчитать и подобрать из какого кирпича лучше строить, сам далёк от этой темы. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector